Проблемы закрытия счета

14.09.2020 17:07
4662
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
После окончания действия кредитной карты, сдал её в банк без долгов и попросил закрыть счет. Карту заблокировали, но по прошествии  двух месяцев пришла смс о том, что я должен в течении 3 дней погасить по ней задолженность. Как оказалось, с  этой заблокированной карты была без моего ведома и желания списана сумма годового курса учи.ру.  Мне удалось погасить задолженность и пенни через кассу. Операционист банка направил повторно заявление о закрытии счета. Более двух месяцев регулярно заходил в личный кабинет узнать закрыт ли счет, или  не списал ли банк опять деньги с заблокированной карты. Не дождавшись, стал писать в чат банка с вопросом о закрытии счета. После двухнедельной переписки выяснилось: "К этому счету открыта активная карта, чтобы направить счет под закрытие, нужно заблокировать карту."  В личном кабинете у мен видно - карта заблокирована и доступа у меря к ней нет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-17T09:06:21+03:00
Добрый день! Счет Вашей кредитной карты был закрыт 16.09.2020. Карта, выпущенная к данному счету, заблокирована на постоянной основе. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
sdserg
2020-10-05T14:29:36+03:00
Спасибо, после обращения на банки.ру проблема была быстро решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024