Больше месяца не могут привезти карту и дурят голову

14.09.2020 19:13
4781
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный сервис и полное наплевательское отношение на клиентов. 16 августа подал заявление на карту "газпромбанк премиум умная карта".  Получил номер заявки DC-4989587 . Сразу позвонил в банк и сообщил, что по умолчанию выбранную категорию забыл поменять на тревел. Заявку пробовал подать несколько раз, так как в Москве не нашел возможности забрать карту в офисе,  за город, где мы проводим почти весь год, не доставляют. Проверял соседние города, но решил приехать в Москву за картой, когда будет доставка. Сотрудница по телефону сказала, что категорию поменять нельзя. Но может отменить мою заявку и с смогу сразу сделать новую. Новую заявку не смог сделать, приходит смс "обратитесь в отделение банка для смены категории". ПО телефону сказали подождать 1-2 дня. Ничего не поменялось. Поехал в банк, отделение на Красносельской, как одно из немногих работающих в субботу 22 августа. Там мне помочь не смогли, но глава отделения сказал, что счет открыт, карта готова и обещал, что в субботу мне позвонят или максимум в понедельник до обеда по доставке карты. Сегодня 14 сентября - месяц как мне не звонят и карту я так и не видел. Я еще 3 раза звонил 88007191911 по 5-10 минут описывал проблему. Обещали разобраться, и что мне позвонят и привезут карту. Номер обращения назвать отказываются.  Такое ощущение, что ничего не делается. Это не банк, а полная фигня. Такого отношения к клиентам как к скоту я нигде не видел. И полная чушь в газпромбанке, что в Москве нельзя карту забрать в отделении, а по МО не возят.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-15T09:55:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025