Отвратительно

15.09.2020 13:26
4325
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиент банка более 10 лет.  Летом решил добавить к золотому пакету кредитную карту Cashback 1.5%. При оформлении документов менеджер ни словом не обмолвился о подключении дополнительных страховок.  8 сентября с карты списалось 1 962,13 ₽ Raiffeisen Life (PPI) max.  Сегодня при сверке выписки обнаружил эту транзакцию. Звонок в техподдержку - ну вы же подписали заявление (со слов техподдержки - якобы подписал 08 июля), мы можем Вам отключить, но возврата не будет, Вы же пользовались услугами страхования. Жалкая практика разводил, которую не ожидаешь от якобы солидного банка...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-15T15:50:57+03:00
Добрый день. Программа страхования по кредитной карте подключается по заявлению клиента, которое был подано 08.07.2020. В порядке исключения сумма списанной страховки была возвращена на Ваш счет, в рамках оставленного ранее обращения. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
s*******@gmail.com
2020-09-15T14:48:14+03:00
Отзыв оставил по горячим следам, сразу же после разговора с поддержкой банка. В течении часа, тем не менее, получил сообщение о положительном решении по моему обращению, сумму, списанную за страховку, вернули на счет, что конечно же характеризует банк положительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024