Осторожно, двери закрываются, приходите завтра!

16.09.2020 23:38
4406
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Подавала заявку через мне интернет на кредит наличными. В начале сентября. Выбрала отделение для получения, получили предварительное одобрение. До сегодняшнего дня (16.09) мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз звонили сотрудники данного банка и писали на почту, с вопросом когда меня ждать! Сегодня я получила все документы для оформления кредита ( по телефону мне сказали что в отделении можно скорректировать на рефинансирование сторонних кредитов) и снова получив звонок из Банка решила что пора идти. Сказала что постараюсь вечером успеть ( отделение до 19ч, я работаю в другом районе до 18ч). приехала в отделение в 18.44 , самостоятельно взяла талон С007 ( Талон сохранен). Прождала в очереди 30(!!!) минут. В зале были клиенты и всего два сотрудника. При этом спустя минут 5 после получения талона подошла женщина (сотрудник) спросила у кого какие операции. Я ответила что оформление кредита. В 19.15 меня пригласили в окно номер 2. Я сразу сообщила цель визита (имя сотрудника не знаю- не представилась) и сказала что хочу попробовать рефинансирование сделать всё-таки и посмотреть условия. На что мне сразу сказали - нужны все документы ( включая справку о доходах за 2019 год, сказали обязательно, хотя по телефону речи о подобном не было) и только завтра сможем переделать заЯвку - рабочий день окончен. Я удивилась. Сотрудник озвучила максимальную сумму и сказала приходить завтра. На мой вопрос почему ? Я ведь пришла в рабочее время отделения и не виновата что у вас два сотрудника, и что меня звали КАЖДЫЙ ДЕНЬ!  На что мне ответили : ну вот зовём вас прийти завтра. Рядом потом появилась какая-то женщина постарше. Молча стояла рядом. Я спросила а зачем вообще выдаются номерки в 18.44 ? Ведь я же не в курсе  того как вы медленно работаете,. Да и приходящая женщина уточняла мой вопрос..ведь можно было сказать что по кредиту не успеете, приходите завтра! К слову , девушка из окна номер 2 достаточно надменно себя вела, и когда выяснилось что в 2019 году у меня было другое место работы даже не сказала что была не права и зря утверждала что нужно ещё за 2019 год нести.  Сегодня у меня с собой был Полный пакет документов для оформления. А уже завтра я иду в другой Банк. Где не звонят 5 раз на дню приглашая в отделение, и не говорят когда уже клиент просидел в очереди 30 минут(по регламенту вроде 10 должно быть) - приходите завтра! А завтра скажут послезавтра? Или как. Понятно что сотрудники тоже люди и хотят домой! Ноооо мой вопрос был известен в тот момент когда я выбила талон. И когда мне задали вопрос про цель визита . Можно же было сообщить заранее чтобы я не ждала просто так.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-17T16:59:00+03:00
Здравствуйте, h*******@mail.ru! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В связи с тем, что вы отказались от передачи данных, провести проверку не представляется возможным. Будем благодарны, если вы напишите в [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=1206909]личное сообщение[/URL] ваши контактные данные. Мы обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 654
отзывов
6 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024