Совсем "Совесть" потеряли! Я не Я! А "совесть! карта не моя! Или как банк обманывает тех, кто был держателем карты совесть!

22.09.2020 12:39
3400
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, пока еще немного уважаемый банк! Летом сего года! Ваш волшебный банк купил проект "совесть"!!! Сколько раз после этого мне звонили и "проедали мозг" по теме: " Как мне повезло, что мы теперь в "халве", и что все, что было в "совести", все акции и партнеры, останутся!!! Так еще в довесок много "плюшек" и бонусов из халвы прилетит!!! К слову была у меня карта Халва, и особого удовольствия от нее я не получал!! То карта не работает, то  сотрудники ни чего решить не могут, то какие то не стыковки в графиках платежей, то платную услугу подключат не уведомив!!! За 3 года пользования картами Халвы и Совести, на "Халву и Совкомбанк уже написал несколько жалоб. А вот в совести, даже если возникало что-то, обычно все можно было решить в рамках чата с банком!!! И Киви банк всегда шел на встречу и был лояльным к клиенту!!! Но вернемся к нашим... 18.09.2020 мне пришло СМС: "Для вас +6 месяцев рассрочки на любые покупки до 30.09.2020". И хотя не было у меня желания, что то покупать, на фоне кароновируса, и издержек связанных с ним! Но такое заманчивое предложение!!! Решил прибарахлиться!!! Поехал по магазинам, заехал в магазины "Фамилия" совершил две покупки, на 4 и 7 т.р. Кстати когда оплачивал, в обоих магазинах пробовал оплатить картой Халвой (старой картой) но оба раза почему то, платежи не прошли! Ну я помня о том, что "Совесть" это халва!!! Ну по крайней мере, мне всю "плешь проели" сотрудники "Совка", с этим утверждением!!! Я оплатил покупки Холвой (бывшей совестью)!!! Радостный, довольный жду рассрочки по покупке на 4 т.р. 2 мес+6 итого 8, а на покупку на 7т.р. 3мес. +6 итого 9!!! Но не тут то было!!! Открываю приложение а мне насчитали 2 и 3 месяца рассрочки! Как так то!!! Открываю чат, описываю ситуацию!!! Сотрудница Екатерина Р-ва, берет долгую паузу!! И на тебе!!!Выдает!!! Магазин "Фамилия" не является партнером!!! Я прямо упал!!! Три года был партнером!! А тут раз! И перестал!!! Я даже в себе засомневался!!! Как говорится: Стою я летом в лыжи обутый,.... то ли лыжи не едут то ли я ...!!!   Залез в партнеры!! ну слава богу нашел его в партнерах! Сделал  скрин экрана, выслал ей с вопросом? а это что? Ну тут она опять взяла долгую паузу!! И поменяла показания!! Ну типа вы оплатили покупку картой "Халвой" которая была "совестью"! и по этому типа вам не положено!! Я ей пишу, вы в Аферте не уточняли это существенное условие, и раз вы не уточняли, что я должен оплачивать конкретной картой, то я был волен выбрать для оплаты любую карту, но обязательств по аферте, это обстоятельство с вас не снимает!!! Тем более я не по своей воле оплачивал совестью, а потому что платеж по "Халве"в двух магазинах не прошел!! Она как робот, начала настаивать на своем!! Я ей написал что вынесу этот вопрос, и напишу отзыв на банках ру!! А если и там не решат, то буду обращаться в Роспотребнадзор и в ЦБ!!! Я вот не могу понять , политику этого банка!!! Все равно они утвердят мне +6 месяцев!! Зачем это выносить в открытое пространство, и только позориться!!! Ну или политика наверное такая!! Лояльность не проявляем! Работаем на лохах!! А тот кто будет жаловаться и добиваться своего, так уж и быть пойдем к нему на встречу, и то не по "доброте душевной", а для того чтобы проверяющие гос. органы не нахлобучили!!! Ребята надо что то менять!! Тем более, пока что, не смотря на старания Эльвиры Х-н, остались еще пару банков конкурентов, куда можно намылить свои лыжи.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-24T15:08:15+03:00
Уважаемый Вагид! Благодарим за обращение и сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. На текущую дату необходимые настройки произведены, срок рассрочки по указанным операциям пересчитан. Надеемся на понимание и лояльность в данном вопросе. Мы очень рады сотрудничеству с Вами и со своей стороны сделаем, все возможное, чтобы оно продолжалось только в позитивном ключе! При возникновении вопросов и конкретных ситуаций, мы круглосуточно на связи с Вами в чате, на горячей линии Банка. Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user7253363
2020-09-24T14:38:26+03:00
Вот я реально балдею от этого банка! Не прошло и двух дней как вопрос решили!!! Так зачем вообще было это начинать!!! Нельзя было в рамках внутреннего чата с клиентом, пойти к нему на встречу. В это раз не буду просить Банки ру. снять плохую оценку! Пусть все таки засчитают 1 бал!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
46 230
отзыва
45 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Отзыв об операторе Совкомбанка

Оценка 5

16.07.2025 г. в 14:58 по местному времени Республики Хакасия обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом "За что забрали комиссию, ведь покупка была совершена в магазине... Читать полностью

16.07.2025

Была задержка возврата на счëт, свои средства

Оценка 5

Спасибо большое сотруднице Совкомбанка М-а Инеса быстро решила вопрос с возвратом моих денежных средств. Переписка в чате:я обратилась с вопросом 15.07.25 в 10:22 в 10:30 вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на... Читать полностью

15.07.2025

Лимит рассрочки и Халва Десятка

Оценка 5

Я обратилась в чат банка через мобильное приложение 14.07.2025 в 15.53 с вопросом уменьшения лимита по карте халва и далее был вопрос по отключению подписки халва десятка. В 15.55... Читать полностью

14.07.2025

Претензия о снятии комиссии

Оценка 5

14.07.2025 г. в 13:10 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом: За что была списана комиссия 198 рублей? Оператор М-на Ксения объяснила все мне, но я была не согласна с... Читать полностью

14.07.2025

Супер банк

Оценка 5

14 июля днем в 13:54 я обратилась в чат через приложение "совкомбанк", где задала вопрос о том, почему оплата за коммуналку не прошла по кэшбеку, в чат подключился оператор П-ий... Читать полностью

14.07.2025

Досрочное погашение рассрочки

Оценка 5

Обратился в чат в мобильном приложении банка относительно графика платежей по рассрочке. Рассрочку погасил досрочно в прошлом месяце, но в графике платежей ещё стояли платежи за... Читать полностью

14.07.2025