Добрый день! Отзыв для клиентов которые хотят получить карту ОТП банка. Значит в августе 2020 по интернету оформила карту ОТП максимум + с условиями 1.5% кэш бэк, 4% на остаток. Карту привезли, звоню на горячую линию, говорю о необходимости открыть дополнительную карту к своей, примерно с 3 попытки выясняю, что надо идти в отделение банка.
28 августа прихожу в отделение, а они не знают как это делать, просят телефон чтобы перезвонить. 31 августа перезванивают, отвечают а вы же на мужа хотите оформить, тогда нам нужен ваш муж. Хорошо в этот день приехал в отделение муж. Взяли данные, сказали ждите. Звонят 2 сентября, говорят, все заказали ждите 5-7 рабочих дней будет готово. Прошло 10 дней, карты нет. Звоним на горячую линию. Отвечают, да, готова впути ждите 2 дня. Прошло 3 дня звоним опять туда же, в ответ - какая карта нет ни каких карт, звоните в банк куда заказывали. Ладно звоним в банк: "где карта? - ещё не готова, а когда будет готова? - не знаем". Проходит ещё 5 рабочих дней, история такая же, ответа нет не на горячей линии, не в банке. Хорошо ждём.
И вот сегодня 22 сентября, аллилуйя, звонят, приходите готова, но только забрать её надо в другом конце города. Хорошо поехали забрали. Активировали её пол дня, потому что ни кто не знает не в банке, не на горячей линии как это сделать. Товарищи что у вас за работники! С 5 раза нам сказали что её надо вставить в банкомат и запросить баланс. Отлично, надо найти теперь ваш банкомат, сделали. Ура. Ну это ещё не все. Так теперь нам необходимо войти в приложении на телефоне чтобы видить расходы, куда уходят деньги, и на этом все, мы туда не зашли, в приложении мужа пишет "здравствуйте, но ваших данных у нас нет" в моем приложении она не отражается и операции по этой карте я тоже не вижу, хотя деньги с моего счета спокойно списываются. И ни один специалист не смог решить эту проблему.
Давай те уж про ваше приложение по говорим. Чат - это там где ты написал и жди ответа не раньше чем через пол часа, и опять же ни чем там тебе не помогут. Дальше, кэш бэк который вы получаете от каждой покупки, вы тоже не увидите, будите считать ручками, чтобы вас не обсчитали. Так пополнение денег, значит приходим мы в банкомат ОТП и заметьте за пополнение денег на свою карту в их же банкомат с нас взяли комиссию. Говорят, а вы же карту в интернете закази, ни в отделении банка у нас в городе, значит она Московская, поэтому вот вам комиссия за пополнение. Отлично.
По мимо того что банкоматов итак мало, так вы ещё деньги в своих же банкоматах с комиссией берете. Молодцы. Следующее, переводы денег на другие банки (не важно себе или другу) - все платные, причём коммисия минимум 150 рублей. Это прям обдирательство. Кэш бэк - значит не прошло и месяца пользования вашей картой мне приходит уведомление с 01.10.2020 по вашей карте кэш бэк со всех покупок будет 1%. Очень хорошо. Теперь у меня вопрос, а зачем вы мне вообще нужны с таким обслуживанием и с такими условиями. Прям вот описала это в нескольких приложениях, а вы не представляете, сколько мы потратили времени на это все (и кстати добраться до оператора во время звонка на горячую линию, та ещё задачка).
Извините конечно но такого ужасного обслуживания, и вообще банка я не видела. Ваши сотрудники не знаю ничего, они не могут ответить на элементарные вопросы. Дальнейшее сотрудничество с вами явно не будет.