Самый клиентоориентированный банк

28.09.2020 20:20
3353
Оценка
5
Отзыв проверен
По рекомендации друга открыл карту "Халва" Совкомбанк. Недавно по ошибке оплатил покупку в магазине заемными средствами, хотя на карте были собственные деньги. В результате возникла комиссия. Обратился на линию связи с клиентами, где в очень приятной форме мне объяснили, какие настройки сделать в личном кабинете и как исключить такую ошибку в будущем. В знак лояльности банк отменил комиссию, и практически через 10 мин деньги были возвращены. Какой еще банк вернет списанную комиссию? Совкомбанк - по-настоящему клиентоориентированный банк, обращения решаются в минимальный срок, мне все очень нравится, и я однозначно рекомендую всем своим друзьям пользоваться картой Халва
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-29T10:57:38+03:00
Уважаемый Владимир! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Помощь в поиске информации по карте в мобильном приложении

Оценка 5

Я 3 ноября 2025 года в 15.42 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила помочь мне найти информацию о начисленном кэшбеке за месяц. Так как я установила... Читать полностью

03.11.2025

Бонусы начислили

Оценка 5

В сентябре 2025 года открыла дебетовую карту по ссылке с канала в мессенджере. Акция: "500 рублей за открытие карты при условии трат по ней 1000 рублей в первые 10 дней". В чате я... Читать полностью

03.11.2025

Быстрое решение проблемы с некорректным начислением баллов за покупку

Оценка 5

03.10.2025 совершила покупку стикером на сумму более 10 тыс руб в магаазине-партнере, однако в системе данная покупка отобразилась, как не у партнера и баллов начислено было в 5... Читать полностью

03.11.2025

Заправка через сервис Топливо

Оценка 5

Добрый день. 30.10.2025 я заправился через сервис "Топливо" Совкомбанка. Оплатил 2000₽, а в бак влезло только на 1895₽, на странице оплаты было написано, что если влезет меньше... Читать полностью

03.11.2025

Кэшбэк "Халва" вне партнерской сети

Оценка 5

Время распродаж не обошло и меня стороной, было решено сделать покупку на AliExpress, после оплаты картой "Халва", в статусе покупки не нашел информацию по начисленным балам... Читать полностью

03.11.2025

Акция с начислением кэшбэка за топливо

Оценка 5

3 ноября 2025 года примерно в 11:30 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по акции, где обещали 15% кэшбэка за оплату топлива.Специалист К-ов Роман оперативно проверил данные и... Читать полностью

03.11.2025