Часть 1. Переобувание в воздухе от Совкомбанка. Кред линия. Финтендер.ру

29.09.2020 12:20
6264
3
Без оценки
Ситуация. Я - агент Совкомбанка. По Банковским гарантиям гос. и коммерческие контракты, кредитам и кредитным линиям. Совкомбанк работает с агентами через свою площадку fintender.ru. Также - я агент Совкомбанка по привлечению клиентов на РКО. 23.09.2020 через fintender.ru мною подана заявка на ВКЛ (возобновляемую кредитную линию) для клиента (юр лицо, ООО). 28.09.2020 - Совкомбанк уведомил, что выдача ВКЛ одобрена. Условием получения ВКЛ является открытие Заемщиком расчетного счета в Совкомбанке. Тут и начинается самое интересное и парадоксальное. 1. Оказывается, что через fintender.ru нельзя подать заявку и открыть счет в регионе присутствия Клиента (хотя сам Совкомбанк в том регионе присутствует) 2. Подаю в тот же день (28.09.2020г) заявку как агент Совкомбанка по РКО - на открытие расчетного счета Клиенту в регионе присутствия Клиента (отдельная песня - так как портал агентов по рко в Совкоме де-факто не работает, то заводить заявку на портал смысла нет, т.к. она просто не будет принята в работу; поэтому все документы клиента Агент вынужден отправлять на эл. почту своему "персональному менеджеру") 3. В тот же день, то есть , 28.09.2020 Клиенту приходит уведомление, что расчетный счет зарезервирован и реквизиты счета отправлены ему на эл почту. 4. Спустя полчаса мне пишет сотрудник Совкома ("персональный менеджер" агента по рко) о том, что Клиенту отказано в открытии счета. То есть - получается, что Совкомбанк одобрил Клиенту выдачу ВКЛ на 3 млн рублей, а в открытии расчетного счета Клиенту отказал. Уточняю сразу у "персонального менеджера" в чем причина. Ответ: банк не сообщает причины отказа. Время к тому моменту уже 18:30, рабочий день и у fintender.ru  и у "перс менеджера"  по рко - pfrjyxbkcz Часть 2 Пишу гневное письмо и моему куратору на fintender и "перс менеджеру" и на общую почту fintender (чтобы руководство этой площадки Совкомбанка было в курсе). В грубой форме требую объяснений такому нелогичному поведению банка. Хорошо. Уточняю у Клиента. Клиент сообщает, что в течение 28.09.2020 была приостановка фнс в связи с неуплатой 300 (трехсот) рублей. О том как ФНС любит постоянно закидывать такими требованиями и чинить приостановки на ровном месте говорить, думаю, не стоит, - это встречается постоянно и почти у всех юр. лиц. Сразу после этого пишу письмо (также - куратору агента на fintender, кратору агента по РКО и на общую почту fintender), объясняю что отказ в открытии счета клиенту был техническим , так как на момент проверки банком скорее всего фнс еще не обновила информацию о снятии приостановки по счетам клиента из-за "долга" в 300 рублей. 29.09.2020 - запрашиваю пересмотр через куратора агента по рко (через кого и подавал заявку на открытие Клиенту расчетного счета), приходит ответ, что решение окончательное. То есть - ВКЛ одобрили, а счет - открывать отказываются. Звоню куратору на fintender (через который Совкомбанк одобряет ВКЛ) - мне объясняют, что из-за моего вчерашнего хамского письма руководство fintender меня предупреждает о том что если еще раз такое произойдет, то работа с о мной, как с агентом, будет прекращена. Также в ходе разговора. мне объясняют, что финтедер не отвечает за действия подразделения по открытию счетов Совкомбанка. Также - мне сообщают, что пересматривать отказ в октрытии расчетного счета Клиенту не будут по той простой причине, что я, как агент, по хамски общаюсь с финтендером. Итог: 1) Совкомбанк - без объективных причин отказал Клиенту -Юр.Лицу в открытии расчетного счета. 2) В лице Финтенедера - Совкомбанк отказался признавать свою вину. 3) Нелогичность и непоследовательность своих действий (сначала одобрили ВКЛ, а потом отказали в открытии расч счета) - Совкомбанк также отказался признавать. 4) Клиент - не получил ВКЛ. 5) Финтендер - расторг агентский договор со мной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T14:37:53+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-30T20:13:53+03:00
Уважаемый Леонид! Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и может быть предоставлена непосредственно руководителю организации, ситуацию по которой Вы описываете, при обращении в Банк. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 689
отзыва
45 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы об РКО Совкомбанка

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024

Обращение в чат

Оценка 5

25.11.2024г обратился в чат интернет банка по вопросу перевода дс с расчетного счета ИП на счет ФЛ специалист К-ва Дарья проконсультировала про все возможности перевода и... Читать полностью

25.11.2024

Оперативно и вежливо ответили на вопросы и приняли документы.

Оценка 5

17.11.2024 г. около 23.30 по МСК мною были заданы вопросы по поводу обновления личных данных и по работе интернет банка, оператор по имени Костина Ольга оперативно подключилась к... Читать полностью

18.11.2024