Не все операторы колл-центра одинаково полезны

05.10.2020 10:55
5012
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. В связи с тем, что в сентябре Райффайзен банк в очередной раз понизил ставки по накопительному счету, я решил после начисления процентов за сентябрь вывести б[i]о[/i]льшую часть денег в другой банк, где у меня открыт пополняемый вклад с более высокой процентной ставкой. А поскольку снятие в кассе облагается комиссией, а искать банкоматы и несколько раз носить наличные деньги в другой банк желания нет, я выбрал вариант стянуть деньги с карты Райффайзенбанка посредством с2с, благо это пока еще бесплатно. Итак, место и время действия - Москва, 2 октября, около 18 часов. У меня есть MasterCard Gold, по которой лимит бесплатных переводов/снятий, согласно тарифам Райффайзенбанка, 300 тыс. в сутки. Перевожу данную сумму с накопительного счета, убеждаюсь, что она перевелась, и через с2с-сервис другого банка перевожу 150 тыс, подтверждаю по sms, деньги успешно переводятся. Пытаюсь перевести вторую половину - отказ. В принципе, я вполен ожидал, что банк автоматически заблокирует операцию как подозрительную, т.к. я раньше деньги в таком количестве с карты не переводил, поэтому в [b]18:33[/b] звоню в колл-центр (8-800-700-00-72). Послушав пару минут музыку, попадаю на девушку-оператора (имени, к сожалению, я не запомнил), описываю ей ситуацию - и в ответ получаю совершенно фантастическое "у вас карта не заблокирована, просто лимит переводов в сутки 150 тысяч". Переспрашиваю, ведь в тарифах банка четко написано про 300 тысяч, и слышу в ответ что-то совсем странное: "150 тысяч можно перевести, а оставшиеся 150 - только снять наличными через банкомат". В состоянии некоторой прострации говорю спасибо и кладу трубку. Ввожу логин-пароль в Райффайзен-онлайн и вижу на карте красную плашку "временно заблокирована". В [b]18:41[/b] повторно звоню в колл-центр. К счастью, в этот раз я попал уже к другому оператору (мужчина, имени тоже не запомнил), он все сразу увидел в системе, в соответствии с регламентом банка провел мою удаленную идентификацию, после чего карта была разблокирована. На всякий случай уточнил у него про лимит 300 тысяч - он подтвердил, что лимит общий и не зависит от способа получения денег - через банкомат или с2с. Попрощавшись с оператором, я успешно перевел остаток средств в другой банк. В этой связи хочется отметить, что "ложечки нашлись, но осадок остался", а банку необходимо как-то следить за уровнем подготовки операторов колл-центра, чтобы они не несли заведомую ахинею, которая не имеет ничего общего ни с тарифами банка ни с реальностью в целом. А второму оператору хочу сказать спасибо за профессионализм? который не позволил окончательно разочароваться в Райффайзен банке.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-08T17:24:42+03:00
Добрый вечер! Мы прослушали разговор с оператором за 02.10.2020. Она не проверила активность Вашей карты и последние по ней операции. Эта ситуация будет проработана с ее руководителем. Ваша карта была заблокирована согласно п. 6.9.1.3 общих условий в целях безопасности. После подтверждения Вами операции карта была разблокирована вторым оператором. Информация о лимитах на переводы по карте размещена на сайте https://online.raiffeisen.ru/#/login/tariff. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
403
отзывов
385
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024