Банк списал деньги за несуществующую конвертацию с рубля на рубль

06.10.2020 14:46
3032
2
Без оценки
Сегодня совершил покупку в  онлайн магазине на сумму 16278 рублей и оплатил ее кредитной картой восточного банка 5608. Покупка подтверждается квитанцией об оплате, которую мне прислал магазин на электронную почту на сумму  16278 руб. Однако банк за данную операцию списал с меня 17063 руб, т.е. на 785 рублей больше. В чате банка мне пояснили, что списалось больше из-за конвертации валют. Но, в магазине меня уверили, что счет выставляется в рублях, товары доставляются только по России, все оплаты взимаются только в рублях (цитата из переписки с магазином). Получается банк меня обманул, взяв лишние деньги. Прошу банк вернуть мне излишне уплаченную сумму. Данную жалобу продублирую в Центробанк, в общество по защите прав потребителей и в прочие инстанции
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:26:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга и конвертации в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-08T15:07:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По описанной ситуации сообщаем следующее: Вами 06.10.2020 была совершена операция по карте в иностранной торговой точке у иностранного продавца (нерезидент РФ), который сотрудничает с Банком, зарегистрированным за пределами РФ. Валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) с международной платежной системой VISA International (далее – МПС VISA) по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро. При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых Банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, согласно тарифам Банка, происходит двойная конвертация. При совершении Вами операции, от МПС VISA в Банк поступил авторизационный запрос на сумму n евро, рассчитанный МПС VISA по собственному курсу на 06.10.2020. Поскольку валютой Вашей карты является рубль, то по карте была блокирована n сумма. В то же время, в соответствии с правилами платежной системы, расчеты между Банком -эмитентом платежной карты и Банком-эквайрером могут осуществляться до 8-ми календарных дней с даты совершения транзакции. При этом конечный конверсионный курс Банка и курс МПС VISA определяются на дату совершения таких расчетов, т.е. на дату списания денежных средств по счету. Расчет по Вашей операции прошел 07.10.2020 на сумму n евро, в результате конвертации по курсу Банка (n руб.) с Вашего счета была списана сумма n рублей, а оставшаяся сумма n рублей была разблокирована и стала вновь доступна Вам на карте. Таким образом, конвертация была осуществлена в соответствии с тарифами ПАО КБ «Восточный». Ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=currency&archive=0&year ( Приложение 10 к Тарифному сборнику услуг Банка для Клиентов – физических лиц «расчетно-кассовое обслуживание» раздел 5 «Валютное обслуживание» ) При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021