Неправильный МСС

06.10.2020 20:04
5074
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Через мобильное приложение МКБ банк, 06/10/2020г оплатил коммунальные услуги в размере 20000 рублей. Оплату произвел чере КЮАРКОД. После платежа обнаружил что МСС код не 4900 как должно быть, а 6010. Странно ведь 6010 это снятие наличных !!! Далее я написал в чат и просил разъяснить, на что мне ответили вопросом на вопрос и том как я производил оплату, я ответил что через мобильное приложение и через КЮАРКОД, после долгого перерыва мне из чата пришел ответ о том что банк МКБ не работает с данной управляющей компанией и поэтому вот такой вот МСС.  Я вообще не понял что это было (толи оператор что то напутал, толи подшутить вздумал ), получается что если я оплачу какую то услугу, например ремонт телефона или стиральной машины, или просто пополню баланс своего мобильного телефона. то если МКБ не работает с данным поставщиком услуг, тогда все МСС будут 6010??? Ведь за МСС 4900 полагается кэшбек !!!  Отсюда возникает следующий вопрос, если бы у меня была кредитная карта то это считалось бы снятием наличных??? И мне бы начислили проценты???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-24T20:48:18+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-11-17T17:30:55+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. Действие программы лояльности регламентировано правилами и условиями программы «МКБ Бонус» и тарифами. Согласно пункту 1.3 правил баллы начисляются банком за проведение Операций оплаты / Операций в «МКБ Онлайн», в соответствии с правилами и тарифами. Согласно этому же пункту правил операция оплаты - это операция по оплате товаров и услуг: – в торгово-сервисном предприятии, совершенная с использованием карты / реквизитов карты; – в интернет-банке «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги» / в мобильном банке «МКБ Онлайн» в разделе «Платежи» (кроме операции «Платеж по реквизитам»), совершенная с использованием реквизитов картсчета; – при оплате услуг через банкоматы и электронные терминалы банка и сторонних организаций. При подключении к бонусной программе клиент подтверждает, что ознакомился с ее условиями. Поскольку при сканировании QR-кода система не могла определить получателя из списка доступных, была заполнена форма платежа по реквизитам. В связи с тем, что межбанковские переводы по реквизитам счета являются исключением при начислении баллов, операции не могли быть учтены в рамках бонусной программы. При этом отметим, что банк не ограничивает возможность оплаты на сторонних ресурсах и учитывает операции в рамках программы при поступлении соответствующих MCC-кодов. Дополнительно информируем, что информация об условиях программы и тарифах доступна на сайте банка, а также в интернет-банке «МКБ Онлайн». Информация об МСС-коде, поступившим при проведении межбанковского перевода по реквизитам, доведена до сведения задействованного подразделения для проведения необходимых корректировок. Позвольте отметить, что согласно Общим условиям кредитования картсчета карты «Можно больше» льготный период прекращается досрочно в дату отражения по картсчету операции выдачи наличных или операции, приравненной к снятию наличных денежных средств. Перевод денежных средств за счет лимита кредитования входит в перечень операций, досрочно завершающих льготный период. Перечень операций, приравненных к снятию наличных денежных средств, размещен на сайте банка mkb.ru Надеемся, что изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Добрый день ,обращался в офис МКБ в городе химки ,юбилейный проспект 51 за оформление дебетовой картв меня обслуживал менеджер Наталья П девушка рассказала про все услуги карты  и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025