У абонентов Мегафона из Казани мошенники списывают в пользу Билайна и Gamemoney

13.10.2020 14:06
12535
12
Без оценки
Впервые столкнулся с уникальным кибермошенничеством. В результате загуглил "Мегафон мошенничество" и нашел статьи других жертв с закономерностями:  - все списания происходят в Казани, - получатель Билайн и Gamemoney, - во время хищения происходит изменение IMEI устройства. Также показательными являются отзывы на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10417057/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390612/ Сейчас я уже познакомился с авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством. У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования. Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника: "Сами совершили операцию, обращайтесь в полицию". А теперь подробнее о моем случае. 08 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которой привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них: 00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 Билайн (ПАО «ВымпелКом») 100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии)=108,50 00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28 00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28 00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28 01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28 01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7589,10+1593,71 (21,00%)= 9182,81    01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3252,47+ 683,02 (21,00%)= 3935,49    Всего 54307,77+11392,15 (комиссия)=65699,92 руб. О данных списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. По данному событию я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney». Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.  Существенными являются следующие факты: • данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял; • устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно; • на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 3583****; • никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют; • телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался; • наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»); • в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). С учетом вышеизложенного прошу: • провести служебное расследование по изложенным обстоятельствам; • при наличии признаков преступной деятельности обратиться в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; • осуществить возврат денежных средств в размере 65 699,92 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-18T20:20:14+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки.
s1a2a3
2020-10-19T10:19:09+03:00
Оставление обращения клиента без ответа как здесь, так и направленное на официальную почту банка info@round.ru, уже является достаточным для признания оценки 1. На отзыв другого пользователя, который оставил обращение позже меня, ответ уже поступил. При этом представителю банка по его же запросу на этом сайте были направлены номер телефона и последние 4 цифры карты. Кроме того, на ветке форума банка на banki.ru другие пользователи уточняли по моему отзыву у представителя, который ограничился шаблонным ответом не по существу. Классика жанра.
банк Раунд
2020-11-12T10:00:25+03:00
«Уважаемый клиент! Банком было проведено внутреннее расследование по изложенным Вами обстоятельствам, связанным со списаниями денежных средств при помощи услуги Мобильные платежи. Однако, в соответствии с п.3.15. Публичной Оферты (Договора на оказание банковских услуг в рамках Услуги «Мобильные платежи»), Абонент, в случае утраты или отказа от Абонентского номера или в случае совершения Платежа без его согласия, обязан незамедлительно сообщить об этом Банку по телефону, указанному в п. 6.5. Оферты, и соответствующему Оператору по телефону, указанному в Приложении № 1 к Оферте, но не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления. Учитывая тот факт, что операции были проведены 08.10.2020, а Ваше обращение в Банк поступило 13.10.2020, возврат денежных средств не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что по предоставленной от ПАО «МегаФон» информации, служба безопасности ПАО «МегаФон» зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов. Специалисты службы безопасности компании ПАО «МегаФон» оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018