Вечером мало сотрудников в офисе! Один на фронт линии!

21.10.2020 12:15
4098
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу уведомить руководство банка, что в СПб. в ДО «Василеостровский»по адресу В.О., Средний пр. 25 творится форменное безобразие. Вчера 20 октября посетил офис и хотел оформить пластиковую карту, разместить вклад и проконсультироваться по ипотечному кредиту. Талон взял в 18-55 и стал ждать своей очереди. На фронт-линии работало всего два сотрудника. В 19-30 дверь офиса для новых клиентов закрыли, одна сотрудница ушла и обслуживать четырёх ожидавших клиентов стала только одна сотрудница. Офис по графику закрывается в 20:00. Естественно, оценив данную ситуацию, и поняв, что я не успею решить все свои вопросы, после 35-минутного ожидания я и другой клиент покинули офис, не дождавшись своей очереди. Учитывая, что многие клиенты приходят в офис после своей работы, основной наплыв клиентов приходится на период с 18 до 20 часов. На мой взгляд, разумно увеличивать число сотрудников, обслуживающих клиентов в это время суток, а не уменьшать. Очевидно, что это общая проблема всех банков, нодругие банки как-то пытаются её решать. Полагаю, что именно управляющий ДО, в первую очередь, должен позаботиться об организации эффективной работы сотрудников. Прошу принять меры, чтобы обслуживание клиентов физических лиц в данном офисе соответствовало передовым банковским стандартам. Надеюсь, что ситуация в ближайшее время исправится и мне не придётся ставить крест на вашем уважаемом банке.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-21T18:34:30+03:00
Здравствуйте, vic_bo! Извините за доставленные неудобства. Спасибо вам за сигнал. Мы направили ваш отзыв руководству для предотвращения подобных ситуаций. Надеемся, этот случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Если возникнут вопросы – пишите. С радостью ответим! С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025