Не могу авторизоваться в чат-банке, не могу осуществлять переводы по СБП

26.10.2020 23:08
3451
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В 2018г. оформлял доступ в чат-банк. Некоторое время пользовался им, потом перестал, т.к. новое приложение "халва" показалось более удобным. В этом месяце пришлось вернуться вновь к чат-банку, так как мне понадобилось переводить деньги по СБП, а банк предусмотрел такую возможность только в чат-банке. Но, как оказалось, вход в чат-банк для моей учетной записи почему-то невозможен. Пробовал решить вопрос через чат в приложении "Халва" и в контакт-центре, но понимания не нашел. Там только сообщают, что банк постепенно закрывает доступ для действующих клиентов и рекомендуют пользоваться приложением "Халва". На вопрос, а как перевести по СБП в "Халве" отвечают скриптом "В скором времени СБП будет доступна и в Мобильном приложении "Халва". На сайте национальной системы платежных карт https://sbp.nspk.ru/participants/ указано, что Совкомбанк является банком-участником, и Совкомбанком предоставлена инструкция, как осуществить перевод по СБП. [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/GhfjmgWr/sovcombank.jpg]https://i.postimg.cc/GhfjmgWr/sovcombank.jpg[/url] С учетом вышеизложенного просьба к банку: 1. Подтвердить, что информация на https://sbp.nspk.ru/participants является достоверной в той части, что Совкомбанк является участником СБП, и переводы возможно осуществлять из чат-банка 2. Решить вопрос с авторизацией в личном кабинете Чат-банка для моей учетной записи (логин и другие персональные данные сообщил в скрытой части отзыва), т.к. сотрудники первой линии поддержки не помогли в этом Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-03T13:37:17+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарий автора от 30.10.2020. UPD Мы отметили решение проблемы по отзыву, что тоже повысит оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-10-29T22:02:46+03:00
Уважаемый Владимир! Благодарим за обратную связь! Банк является участником Системы быстрых платежей. Действительно, данный раздел в Мобильном приложении находится в разработке. В ближайшее время будут произведены обновления. В настоящее время воспользоваться сервисом Вы можете в приложении "Чат-Банк". Необходимые настройки для его использования произведены, доступ в систему восстановлен. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Vladimir_Or
2021-01-13T16:45:24+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 661
отзыв
42 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность

Оценка 5

Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что... Читать полностью

02.07.2025

Положительное решение благодаря сотруднику

Оценка 5

Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация... Читать полностью

02.07.2025

Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения

Оценка 5

В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С... Читать полностью

02.07.2025

Активированный промокод

Оценка 5

Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и... Читать полностью

02.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку... Читать полностью

02.07.2025

Хороший специалист

Оценка 5

Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил... Читать полностью

02.07.2025

Уменьшение лимита

Оценка 5

Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих... Читать полностью

02.07.2025