Телекард 2.0

29.10.2020 18:59
4864
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Продолжаю своё знакомство с приложением Телекард 2.0, помимо того, что оно стало несовместимо с некоторыми приложениями на смартфоне, теперь на планшете Huawei M5, оно вообще не доступно! В связи с этим. Неделю назад я изменил номер телефона привязанного к карте, через банкомат, получил чек с подтверждением. Но регистрация нового телефона в приложении не получилась. Сотрудник банка обьяснила, что в банкомате ЭТО не работает, нужно делать в офисе банка, пришел, сделали, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ! , регистрация в приложении Телекард 2.0 останавливается на первой ступени, ввод данных, кнопка - "ДАЛЬШЕ" не активна... . Сотрудник банка ничего толком не смогла обьяснить ссылаясь на какието неполадки в сИстЕме... Вы как сами, господа, это оцениваете?   Вы бы хоть у других банков поинтересовались НУ КАК!? они делают пригодные для людей приложения!  Если бы не приаязка зар. платы к Вашему банку, я ни секунды не остался бы вашим клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-10-30T15:46:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ser022
2020-11-06T09:00:28+03:00
Проблема у меня решилась, с помощью оператора горячей линии банка, добавил номер телефона и следуя её советам успешно возобновил доступ в приложение. Всех тонкостей описывать не стану, сотрудница в офисе банка, не обьяснила единственный нюанс со сменой номера телефона и входом с этим номером в приложение. Оператору горячей линии, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025