Подключение платного пакета услуг без разрешения клиента

02.11.2020 18:04
3898
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Оформил кредит наличными в почта банке отделение Почта России улица Советская 130 г. Новотроицк.  Номер кредитного договора  от 02.11.2020 г. При оформлении, сотрудник банка мне озвучил условия, сказав что в сумму кредита будет включена услуга мультисервис. На что я согласился. До этого сотрудник спрашивал меня про подключение платного пакета услуг, на что я отказывался. После оформления кредита выяснилось, что сумма за оформление услуги мультисервис 10 000 рублей. А списали с суммы кредита 12900. Прийдя домой, я позвонил на горячую линию, где мне сказали о том, что 2900 это сумма была списана за подключение платного пакета услуг за весь срок кредитования. На что я был удивлён, т.к. я отказывался от данной услуги. Я попросил оператора отключить услугу и вернуть денежные средства, на что оператор ответила, что денежные средства не вернут. Прошу вас решить данный вопрос, вернуть 2900 р за подключение услуги, на которую я не давал одобрения. Не первый раз работаю с данным банком и не хотел бы портить мнение о данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T12:55:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как выявлен факт некорректной консультации.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-05T18:05:50+03:00
Уважаемый klientrusbank! В ходе проведенной проверки выявлено, что сотрудник некорректно проконсультировал Вас в части стоимости пакета услуг "Все под контролем". 05.11.2020 г. представитель Банка связался с Вами, дав разъяснения по сложившейся ситуации, а также рассказал Вам о достоинствах пакета услуг, вследствие чего Вами принято решение об использовании пакета в дальнейшем. Хотим принести Вам извинения и сообщить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. В ближайшее время на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен небольшой бонус от Банка. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025