Плохой отзыв. Навязывание юрист 24

04.11.2020 15:54
5595
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неоднократно брала кредит в Газпромбанке.  14.10.2020 обратилась в банк по этой же причине.  Кредит дали очень  легко. Но в довесок навязали юрист 24. Я спросила у оператора как отказаться от данной страховки.  Она мне ответила что в СОГАЗе как и стандартную страховку.  С Юрист 24 столкнулась впервые. В СОГАЗе  сказали это не к ним.  Звоните на горячую линию.  Но....  Период остывания 14дней не прошло?.. При звонке на горячую линию мне сказали что всё легко,  и отказ происходит там где брала.  В банке мне в этом отказали. На горячей линии,  мне опять,  сказали что банк. Порекомендовали в главный офис города обратится.  Там мне тоже отказали.  В итоге я документы с заявлением отправила в юрист 24 по почте.  Но время потеряно, потеряно и моё личное время.  Ожидать очередь в течении двух часов, более 4х раз,  выводит из равновесия.  Почему нельзя объяснить что у них отказ не делается ещё  до подписания.  Честно,  очень недовольна в этой ситуации банком.  Предлагают консультации, которые к страховке дело не имеют.  Навязывание дополнительных услуг,  которыми никогда не воспользуешься. В договоре ни где не обозначился юрист24.  В следующий раз очень подумаю прежде чем брать здесь кредит. Юрист 24 мне обошелся в 19500. А сколько людей не обратили внимание на него, даже думать не хочу.  Спасибо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-05T17:22:07+03:00
Здравствуйте, azaliua! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Проверим информацию и с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
azaliua
2020-11-17T14:03:53+03:00
Здравствуйте. Деньги получила за оба сертификата. Благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 503
отзывов
7 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024