10 лет сотрудничества для банка ничего не значит

04.11.2020 22:46
5388
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк пожалуй сделал всё для того что бы банковские продукты закрыть и воспользоваться услугами конкурентов. Я являюсь зарплатным клиентом банка и сотрудничаем с банком около 10 лет. Описываю череду событий последних нескольких недель. По предварительному соглашений с кол центром приехала в отделение банка в г. Домодедово для получения справки для суда в которой указан номер карты в пользу которой проводилась операция. Сотрудница банка отказала в выдачи такой справки, аргументируя свой отказ тем, что в банке данные не хранятся,  тогда я попросила выдать документ в котором была бы указана причина отказа, сотрудница банка снова мне отказала,  но причин не назвала.  Я предупредила сотрудников что весь процесс  буду снимать на телефон, поскольку мне отказывают в обслуживание и банк является общественным местом, в которых сьёмка разрешена. После включения мной камеры сотрудница перестала со мной разговаривать и вызвала службу охраны. Я потребовала вызвать руководителя данного филиала и дать книгу жалоб. Руководитель помочь не смог, оставила претензию , а так же в место жалобной книги руководитель мне дал некий бланк что бы в нем я указала что за справка мне нужна и оставила отзыв о банке.  Ответ на претензию спустя 10 дней так и не поступил, все законные сроки банком нарушены. Спустя несколько дней позвонил сотрудник и сообщил что справка готова, но снова не та!!! Далее 30.10 у меня была назначена сделка на покупку недвижимости. Заехала в одно из отделений в центре Москвы для снятия нужной суммы , банковской карты при мне не было, так как самим пластиком не пользуюсь. Нужной суммы отделение не оказалось ( сотрудник банка сообщил что суммы более 300.000 необходимо запрашивать) . Так же предложила мне выпустить моментальную карту , в замен той что у меня и на тех же условиях, что бы часть суммы я сняла с банкомата, вторую часть сняла через кассу в отделение остальную перевела. В итоге карту получила, активировала, нужную сумму для сделки решила перевести. На сделке при переводе денежных средств с кары на карту выяснилось что все переводы у меня с комиссией,  процент за перевод составлял около 30.000тысяч. Звоню в банк выяснить в чем дело, ответ специалиста что ко вновь выданной карте условия которые были по предыдущий карте не привязались и нужно ехать в отделение банка. Сделка сорвалась!!! Еду в ближайшие отделение райффайзенбанка, одна из сотрудников сразу вызвалась на помощь, запросила в банке нужную сумму и выдала ее без комиссии за что огромное спасибо. К сожалению с картой вопрос решить не удалось ,данные до сих пор не обновились и за каждую операцию списывается комиссия, кол центр размахивает руками, очевидно придется ехать в филиал, но не  с целью в очередной раз решить пустяковую проблему, а закрыть все счета. Спасибо банк, за «оперативное» решение вопросов,вызов полиции, сорванную сделку и ежедневное списание комиссии!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-16T16:04:22+03:00
Добрый день. Для получения справки с полным номером карты, на которую был осуществлен перевод, необходима регистрация обращения. Сотрудники отделения не могли выдать Вам справку сразу. В рамках оставленных Вами обращений Вам были подготовлены возможные варианты справок по переводам с указанием полного номера карты получателя. Требованиями внутренней безопасности в отделениях банка запрещено проведение фото- и видеосъемки без предварительного согласования. При проведении фотосъемки случайно или намерено объективом фотокамеры могут быть зафиксированы документы в отношении других клиентов банка. Это в свою очередь может послужить основанием для предъявления данными клиентами претензий к банку о том, что банк не обеспечивает должного соблюдения требований законодательства о банковской тайне. Информация о запрете на видео съемку содержится в общих условиях, пункт 2.28: https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/creditcard/ou_rus.pdf Служба охрана была вызвана из-за нарушения общественного порядка, вызов не связан непосредственно с проведением видеосъемки. Только торговые предприятия в обязательном порядке должны иметь книгу жалоб и предложений, в кредитных учреждениях она не предусмотрена. Оставить отзыв вы можете в отделении на бланке/в информационном центре/на сайте/по почте. При снятии в отделение более 100 000 рублей требуется предварительный заказ. Так как запрашиваемой Вами суммы в отделении не было, сотрудники предложили выдать карту чтобы снять недостающую часть в банкомате. К сожалению, сотрудник банка не проверил что по предыдущей карте были специальные условия от работодателя на переводы с карты на карту. В рамках оставленного Вами обращения CPL000000742090 комиссия за переводы с момента выпуска карты возвращена на Ваш счет. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024