Списали комиссию 5000 р по премиум пакету

06.11.2020 00:31
5695
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Газпромбанка с осени 2018 года по премиальному пакету. Для бесплатного его обслуживание необходимо иметь на счетах и вкладах не менее 3 млн рублей. Я внесла 3 млн рублей на вклад, а также держала некоторые средства на карточном счете, совершая иногда покупки по карте. Потом долгое время я не пользовалась картой, пролонгируя вклад, чтобы комиссия не списывалась. В июне-июля я платила картой Газпромбанка, правда обещанный кэшбек 10 процентов с ресторанов и кафе мне пришел не в полном обьеме, тк какие то рестораны и кафе почему то не входят в эту категорию (таких проблем у юникредит и альфабанка нету, пользуюсь активно их картами также по премиальным пакетам). Я перестала платить картой и в октябре меня набрал мой персональный менеджер, сообщив, что для бесплатного использования премиального пакета необходимо совершить покупку хотя бы на 1 рубль за месяц. Я даже не спросила, что изменились ли условия обслуживания и оплатила мобильный телефон на 100 р. Какого же было мое удивление, когда я увидела уведомление о списании 5000 рублей за месяц обслуживания карты!!! Я набрала банк, на мой вопрос сотрудник не смог ответить и сказал, что мне перезвонит специалист, компетентный по этому вопросу. Видимо причина была в том, что звонила я в воскресенье [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ac.gif[/img]   На следующий день со мной связался сотрудник и пояснил, что оплата телефона и еще ряд категорий платежей не подходит для выполнений условия бесплатного обслуживания премиального пакета услуг. Конечно 5000 р мне никто не вернул. Вот такой вот банк, и если такое отношение к клиентам премиального пакета услуг, которые пару лет держат на счете 3 млн рублей, что говорить о рядовых клиентах банка. По итогу решила забрать деньги из банка и закрыть там счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T14:15:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-06T16:58:51+03:00
Здравствуйте, KapinusN! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
KapinusN
2020-12-16T22:06:00+03:00
Спасибо Вам большое! Ситуация решена полностью! Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025