Газпромбанк премиум?!

06.11.2020 14:48
5399
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент Газпромбанк Премиум. В рамках пакета премиальных услуг у меня оформлен страховой полис для поездок по РФ и за границу, срок действия которого истекает 08.11.2020. С 29 октября я безуспешно пытаюсь оформить новый полис: - я 5 (ПЯТЬ!!!) раз (29.10.2020, 02.11.2020, 03.11.2020, 05.11.2020 и 06.11.2020) позвонил на горячую линию банка для премиальных клиентов - "спасибо за Ваше обращение, с вами обязательно свяжется персональный менеджер"; - я подал заявку на сайте (WF30927) Итог всех этих действий - один сорвавшийся вчера звонок от банка и всё... Вопрос к представителю банка: я хочу чего-то особенного,  что не входит в действующие договоренности между мной и банком? Подобное отношение в рамках пакета "Премиум" теперь считается нормальным?
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-07T10:23:12+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
-REA-
2020-11-12T19:47:53+03:00
Спасибо за внимание представителей Газпромбанка к этому небольшому недоразумению - полис получил, все хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 954
отзывов
7 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025