Сберегите сотрудников, пожалуйста!

08.11.2020 15:21
4122
Без оценки
Уважаемые господа! Прошу обратить внимание на режим работы сотрудников банка на фронт-десках банка (обслуживающих как физических лиц, так и юридических лиц). Сотрудницам банка тяжело физически перенести работу в условиях исполнения требований Роспотребнадзора. Особенно в части требований по постоянному ношению защитной маски. Органы дыхания и слуха человека являются единой системой (ухо-горло-нос). При ограничении доступа воздуха к органам дыхания ослабевает слух. Сотрудницам тяжело воспринимать пожелания клиентов с голоса. В моем случае при общении с сотрудницами банка мои пожелания были поняты только с четвертого раза. Сотрудницы делают постоянные ошибки при составлении документацию. Они теряют уверенность в себе. Это подвергает риску репутацию банка. Прошу обратить на этот факт внимание и внести изменения в режим работы сотрудниц банка и сохранить их здоровье. Предусмотрите дополнительные перерывы в работе на отдых и прогулки на свежем воздухе, как пример.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T14:40:19+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
СМП Банк
СМП Банк
2020-11-16T14:11:40+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и с целью реализации решения Правительства РФ в офисах Банка введен «Масочный режим». В офисах Банка размещены объявления для клиентов, что обслуживание осуществляется исключительно в средствах индивидуальной защиты (маски и перчатки). Данные условия обязательны и для сотрудников Банка. Тем не менее, Ваше пожелание учтено Банком. С уважением, АО СМП Банк