Обманули на потребительском кредите

10.11.2020 03:20
3694
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал в Почта Банк карту "Элемент 120". Более или менее всё всё устраивало, пользовался около 2-х лет. Поэтому когда понадобились срочно деньги решил взять в этом банке.  Через приложение и подал заявку на кредит - 100 тыс. руб. Банк одобрил и прислал договор на мобильное приложение. Хотя я и просил деньги на год, почему то банк одобрил на 5 лет. Без каких либо мыслей что меня могут обмануть или воспользоваться моей доверчивостью полистал быстро договор. Договор был уже готовый и какие либо изменения я не мог вносить в него. Воспользовался для подписания договора "электронной подписью". После пошел для получения карты в офис. Там ничего не объясняли, а просто выдали карту и сказали что деньги придут на карту. Деньги пришли, я их снял и потратил по назначению. После в приложении начал изучать этот кредит. Меня очень заинтересовало почему при взятии 100 тыс. руб. числилось что у Банка я взял 160 тыс. руб. и с процентами я должен был вернуть вообще 220 тыс. руб. то есть в 2 раза больше. Как оказалось дальше при кредите и выдаче на руки 100 тыс. руб. банк застраховал меня и страховка стоила 52 тыс. руб. То есть по факту у банка я взял 152 тыс. руб. Плюс к этому подключили всевозможные ПЛАТНЫЕ услуги на сумму 8 тыс. руб. такие как "Гарантированная ставка" "Всё по контролем".  Я хочу донести тот факт что при взятие и пользовании 100 тыс. руб. банк пользуется вашей доверчивостью и "подсовывает" вам продукт при котором вы возвращаете сумму более чем в два раза превышающую - в моём случае 220 тыс. руб. Конечно от такого страхования я отказался и  направил заявление в Альфа-Страхование (страховая которая меня застраховала), посмотрим ещё какой будет ответ. Далее так как я знаю что отдам взятые в кредит  деньги в течении 1 года, то и услуги подключенные на на сумму 8 тыс. руб. мне не нужны и я ими не буду пользоваться, я направился в отделение почты где и получал карту чтобы отказаться от услуг, но к сожалению оператора там не оказалось, при втором моём посещении  у сотрудников почты выяснил что сотрудник банка на больничном и когда выйдет на работу не известно.  Написал в чат через мобильное приложение. Объяснил чтобы мне отключили услуги и вернули деньги. Оператор в чате в течении часа или чуть более писала отписки в виде "это отличные услуги" и "обратитесь в банк". я объяснил что сотрудника на месте нет.  Со слов оператора она отключила эти услуги, но на мой вопрос о возврате денег за эти услуги ответила отказам. Далее зарегистрировала моё обращение на возврат денег и сказала ждать ответа.  Несколько дней назад банк мне ответил, прислал уведомление на мобильное приложение, цитата "Обработка вашего обращения 2491598 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. АО "Почта Банк".  Какие я хочу подвести итоги:  1. Если ты хочешь взять в кредит в банке. То всё для тебя, в плоть до подписания договора через мобильное приложение. А вот как услуги отключить, а тем более вернуть деньги за услуги которыми ты не пользовался (месяц не прошёл как я взял кредит) так НЕТ. Сходите пешком, напишите заявление. То ли это расчет на то что человек не пойдет или скорее всего что ему просто некогда это сделать, ил сотрудника не будет (как в моём случае). А если человек на вахте- в лесу, в море. Ему что делать?  2. Пользование доверчивостью клиента, и подсовывать такую огромную страховку. В моём случае я бал 100 тыс. руб., а страхование стоило 52 тыс. руб. И это при том что я являюсь клиентом банка два года. Спасибо за прочтение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-21T12:32:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество обслуживания.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-20T17:00:36+03:00
Уважаемый Василий 84! Кредитный договор Вами был оформлен самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Действительно, между Вами и партнером Банка ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" был оформлен договор страхования. Обращаем Ваше внимание, что при заключении Кредитного договора Вы стали участником бесплатной акции "Ноль сомнений", при активации которой в первые 6 месяцев процентная ставка по договору равна 0%. Данная опция действует только совместно с услугой "Финансовая защита". При расторжении договора страхования акция "Ноль сомнений" перестает действовать. На текущий момент видим, что денежные средства уплаченные Вами за услугу страхования были успешно возвращены на Ваш счет. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, Банком было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб., а также отмену комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в размере 1 900,00 руб. Денежные средства за пакет услуг "Всё под контролем" зачислены на Ваш счет, по услуге "Гарантированная ставка" сумма комиссии отменена, сумма кредита пересчитана. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Василий 84
2020-12-16T06:38:36+03:00
После моего отзыва на этом сайте и посещения (написания заявления) отделения банка, банк вернул денежные средства указанные мною.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025