7 лет в канул лету

10.11.2020 21:57
5284
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго. 7 лет назад оформил зарплатный проект в данном банке все было хорошо ни единого происшедствия глобального, но тут случился просто до бешенства случай с окончанием срока действия карты.  Я за месяц до окончания стал пробивать почву и просить сотрудников банка, чтобы перевыпустили заранее с доставкой на дом карту и готов был оплатить данную услугу. Все- таки на дворе 21 век и уже не в диковину оказывать доставку на дом! Но оказалось, что в этом есть глобальная проблема для банка с МИРОВЫМ именем! А именно: 1. Никто из сотрудников банка не в курсе через какую компанию клиентам высылают карты! 2. Ни один сотрудник не знает внутренних программ и как оперативно выяснить причину не получения карты! 3. Некоторые дают невыполнимые обещания и уверения в работоспособности карты после окончания срока действия! Поскольку после последнего 5 раза общения именно в последний день действия карты меня уверяли, что она будет работать пока не придет новая! 4. Каждый сотрудник меня уверял, что все будет хорошо! И как мы видим все отлично!!!  На данный момент карта мне так и не пришла!!! ДС Я вывести не могу, пока не будет готова новая карта от ВТБ !!! Куда соответственно Я планирую уйти в скором будущем!!! Напоследок хотел бы банку предложить дорожить своими клиентами хоть и малыми все-таки 7 лет срок большой и найти транспортную компанию, которая сможет доставлять карты по всем регионам Московской области!!!!! 21 век!!! а тут 300 руб доставку не смогли оформить.... Счастливого Вам конца
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-13T13:04:35+03:00
Уважаемый клиент! В рамках Вашего обращения были прослушаны звонки и обращения в службу чата. От лица банка приносим наши искренние извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников банка, разрешите Вас заверить что с ними будет проведено дополнительное обучение. По информации от DHL доставку карты невозможно осуществить по Вашему адресу проживания. На данный момент доставку карты возможно оформить Почтой России либо получить карту при личном обращении в отделении банка. Если данные варианты для Вас актуальны, просьба обратиться в информационный центр по телефону 88007001717. С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
312
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024