Некорректные действия сервиса IGLOBE

29.11.2020 18:41
4606
6
Без оценки
Я являюсь пользователем пакета "Премиальный 5", при этом у меня были кредитные карты Visa Travel Miles. По всем покупкам по картам начислялся кэшбэк в виде миль сервиса IGLOBE. Мили можно использовать на приобретение билетов, туров, бронирование отелей. Мне понадобилось срочно купить билеты 4 ноября на родственника. В результате транзакции с милями в приобретении билета мне было отказано,  я не только не купил билет, но с меня удержали мили, составляющие стоимость билета.  В результате я понял, что правилами программы запрещено покупать билеты на третьих лиц при отсутствии среди пассажиров меня в качестве владельца счета.  Ответ сервиса 04.11.2020: "В связи с повторным нарушением п.4.5.1. и в соответствие с положениями п. 6.1.4 Правил Программы Travel Miles, на ваш Мильный счёт введены ограничения по использованию миль Travel Miles, согласно которым по вашему Мильному счёту не допускается:Осуществление заказов на сайте iGlobe.ru за мили только на третьих лиц в отсутствии владельца Мильного счёта как одного из путешествующих лиц. Третье лицо . лицо, не являющееся Владельцем Мильного счёта в рамках Программы. Подобные заказы будут аннулированы без какой-либо компенсации".Однако, ребята, но я не могу помнить все правила программ лояльности, в которых я участвую, наизусть!!! Если это правило так важно для сервиса, может проще сделать баннер на страничке заполнения данных пассажира, напоминающего про это правило или напоминать участнику о необходимости согласования с сервисом возможности оформления такого билета?! Или включить блокировку дальнейших действий по приобретению билетов, чтобы не тратить время на последующие разбирательства и выяснения отношений. Иными словами, списывая мили и вводя блокировки счета, Сервис просто наживается на неопытных или рассеянных клиентах, типа меня. Об этом я написал в ответном письме сервису IGLOBE.  С сервисом невозможно связаться по телефону, который дает банк, который есть в интернете. На сайте сервиса единственным каналом коммуникации указана электронная почта.  Попытка выяснить отношения с сервисом через персонального менеджера Райффайзенбанка также не увенчались успехом. На жалобу, составленную менеджером во внутренние службы банка, пришел ответ, что клиент должен сам сформировать обращение к сервису самостоятельно. Попытка связаться с сервисом привела к такому жесткому ответу: "В связи с Вашим отказом от участия в Программе Travel Miles и несогласием с Правилами Программы, восстановление доступа к Личному кабинету возможно только после получения письменного подтверждения понимания и согласия с Правилами Программы Travel Miles." [b]А я не согласен с такими правилами!!! Я ничего не украл и ничего не сделал противозаконного, я просто указал им на недостатки их программы лояльности. В общем, ребята, будьте осторожны, аккуратнее при выборе премиальных карт VIsa [/b][b]Travel Miles [/b][b]Райффайзенбанка и других банков. Невозможность повлиять на сервис со стороны банка портит репутацию премиального обслуживания.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T14:56:53+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к партнерам банка или цессионариям мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов, поэтому оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-09T12:50:52+03:00
Добрый день! Мы не блокировали Вас в программе лояльности Travel Miles. Также отметим, что банк не осуществляет никаких действий в этой программе, кроме начисления/списания миль за операции по картам банка. Вам нужно решить вопрос непосредственно с iGlobe.ru. К сожалению, мы не можем повлиять на решение партнера в этом вопросе. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024