Банкомат зажевал и не вернул денежную купюру

30.11.2020 11:39
5129
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 26 октября 2020 г. при пополнения банковской карты банкомат  «зажевал», не зачислил на карту и не вернул денежную купюру номиналом 5000 руб. После чего я позвонил  в техническую поддержку и объяснил о произошедшем. Оператор тех. поддержки объяснила, что после инкассации данного банкомата позвонит оператор и оповестит «об изъятии» денежной купюры и что  течении 30 дней, регламентный срок, зачислятся денежные средства на карту. В течение 30 дней и по истечения регламентного срока не было звонка от оператора. Звонил много раз операторам, говорили: «Ждите, Вам обязательно позвонят и дадут ответ в течение 30 дней»,  но  полный игнор.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-30T15:51:00+03:00
Здравствуйте, Rent_83! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Уточним информацию, в связи с чем срок по вашему обращению был увеличен и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Rent_83
2020-12-10T19:07:46+03:00
Деньги пришли. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025