Одна и та же песня который год

01.12.2020 17:29
4600
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Банк, видимо, не имея возможности втюхать мне кредитные продукты через сотрудников чата приложения банка, присылает мне уведомление о предложении кредитного продукта.  Уважаемый банк, Вы можете говорить сколько угодно, что Вы каждому сотруднику чата сказали, что не надо предлагать ему (мне) кредитные продукты, что Вы меня отключили от всех предложений. Но они всё равно как-то попадают ко мне, значит, налицо, 100 процентная недоработка банка. Банк прекрасно знает, что я иностранный гражданин, но любыми способами всё ещё надеется, что я клюну. В очередной раз, Вы прочтя мой отзыв подумаете: "Боже, как он надоел". Я также про Вас думаю, когда вижу очередное сообщение (в любом виде) от Вас. Перестаньте наконец уже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T17:05:23+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
s*******@mail.ru
2020-12-12T23:58:07+03:00
Мне как-то особо не интересно, что Вы оцениваете
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-03T15:38:50+03:00
Добрый день! Смс, пуш уведомления с рекламной рассылкой Вам не направлялись. Сотрудники чата Вам не предлагали кредитные продукты. Возможность оформления кредитной карты у Вас отображается в поле "Рекомендуем" в интернет-банке. Сейчас Вы можете самостоятельно отказаться от данного предложения нажатием кнопки "Отклонить". Новые предложения в Р-онлайн Вам не будут загружены. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024