Односторонняя смена тарифа на обслуживание без уведомления клиента

07.12.2020 12:56
5589
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом. Карта дебетовая, использую в качестве транзитной, т.е. при получении зарплаты сразу перевожу на карты других банков с более выгодными программами кэшбека/процента на остаток. Для минимизации расходов по карте ГПБ, практически с момента получения были подключены бесплатные пуш-уведомления об операциях взамен платных смс-уведомлений. Сегодня при входе в приложение обнаружил отрицательный баланс по карте в размере минус 59 рублей. Списание произошло 30 ноября. Позвонил на горячую линию для прояснения ситуации. Оказалось, что банк с 18.11.2020 внёс изменения в тарифы, и мне по умолчанию был подключен тариф пуш+смс, стоимостью 59 рублей в месяц. Попросил оператора принять заявку по телефону для решения вопроса о возврате ошибочно списанных денежных средств, оказалось, что такой возможности нет и необходимо лично явиться в офис, либо попытаться связаться с банком через форму обратной связи на сайте. Я выбрал второй вариант, жду ответа. Почему банк такого уровня предоставляет такой ограниченный сервис, для меня загадка. Отдельно, думаю, стоит сказать пару слов о банке в целом. Начну с минусов.  1. Приложение телекард имеет ограниченный функциал, отсутствует возможность связи с оператором через чат. Вообще дистанционные сервисы, как я понимаю, реализованы очень слабо. Не уверен даже, можно ли сменить пин-код без посещения офиса или банкомата) 2. С недавних пор введена комиссия за перевод денег с карты ГПБ на карты сторонних банков с использованием сервисов сторонних банков (т.н. "стягивание"). Исключения пока только для зарплатных клиентов вроде бы до 31.01.2021. Что будет дальше, пока непонятно. 3. Довольная слабая программа лояльности со множеством ограничений, которые делают её почти бесполезной, в сравнении с конкурентами даже из топ-10, не говоря уже о более мелких банках. 4. Самое весёлое это возможность отрицательного баланса по дебетовой карте. Пока писал отзыв, банк прислал заботливое смс о возникшем техническом овердрафте по карте.  Оперативность на высоте) Будет забавно, если мне ещё и проценты насчитают как по кредитке) Из плюсов могу отметить, пожалуй, только возможность бесплатных пуш-уведомлений. Резюмируя, могу сказать, что если бы не политика работодателя на сотрудничество исключительно с указанным банком, давно бы уже сменил банк на более клиентоориентированный. Особенно в свете недавних событий, напоминающих мелкое жульничество, свойственное мобильным операторам. Не знаю, читают ли сотрудники банка отзывы. Если нет, то хотя бы есть надежда, что моя история окажется для кого-то полезной и поможет в принятии решений.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-07T16:54:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Hotman
2020-12-12T00:15:58+03:00
Проблема решена, благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025