Постоянные изменения

11.12.2020 14:46
5555
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, прошу банк решить мои проблемы потому как офис решить не может, колцентр, тоже все ответы которые поступают по телефону не исполняются в офисе. 1) Карту которая перевыпускалась за мои деньги, перевыпустить бесплатно и прислать курьером, так как ее качество неудовлетворительно, она отслоилась на 1й неделе ношения в кошельке. Был дан ответ что вы можете приехать в офис и вам перевыпустят, но в офисе отказалиьс делать это бесплатно, вместо этого выпустили доп карту. Мне она не нужна, прошу сделать основную карту нормального качества. Ответы сотрудников у нас они тоже отслаивуются для меня не аргумент, я не могу ей платить ее не принимают в стационарных точках, перевыпускать каждый раз не решение. И ездить в банк который не в состоянии его исполнить решение по обращению меня порядком достало. 2) Сейчас проверил операции, за снятие денег с меня берут комиссию, 200 рублей за снятие. В договоре комисиия на первые снятия отсутсвует, требую вернуть деньги. 3) Хватит мучать кэшбек вы меняете правила , не уведомляя клиента. От стартовых 50% суммы остались лишь 20% и с верхним лимитом. Хотя при оформлении несколько раз уточнялось что. никакого лимита нету. Пользуйтесь сколько хотите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-26T19:55:28+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-12T12:02:15+03:00
Здравствуйте, dniks! Мы проверим данные по вашему отзыву. Как только получим информацию, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user1628505
2021-01-26T17:38:47+03:00
Проблему решили, прошу поменять рейтинг на 5 по возможности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025