1. Для начала, скажите, пожалуйста, какой гениальный сотрудник со сниженной социальной ответственностью банка придумал отправлять карту, за которую я плачу 1.000 рублей, Почтой России?
Без номера трека, без уведомления, не ценным, не заказным, а обычным конвертиком?
С 10.10.2020(день заказа карты) прошло [b]два месяца[/b] (сегодня 11.12.2020).
На Почте в лучших традициях послали (а что они ещё могли сделать в этой ситуации?): "Его могли вовсе не отправить"
Могли?
Могли не отправить, потерять по пути на почту, на приемке, на пересылках, на доставке, могли кинуть в другой ящик (дом 6 квартира 7, дом 7 квартира 6), могли вытащить из ящика, теоретически и клиент может вместе с тоннами рекламы выкинуть.
Повторяю вопросы: [b]Почему простым конвертиком? Почему экономия 10 рублей при комиссии с меня 1000?[/b]
2. Карта была заказана в отделении с доставкой в другое отделение. В результате отправили Почтой России, потому что [b]не нашли номер указанного отделения[/b], того, которое ближе к моему дому.
Антракт...
3. В тот же день, 10.10.2020, на меня был оформлен [b]страховой полис[/b] Путешественника (ага,в 2020-м-то).
Узнал я о нем только в конце ноября, когда разбирал спам!
На эл.почту пришло письмо от Абсолют Страхования (сперва вообще хотел удалить это письмо).
"Благодарим Вас за подключение к программе добровольного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, в рамках совместного проекта ООО «А-е» и ПАО КБ «Восточный». Ваш полис прикреплен к настоящему письму. Напоминаем, электронный бланк полиса имеет полную юридическую силу и ничем не отличается от бумажной версии."
Звоню в страховую. "Да, есть такой полис. Аннулироватьне можем, любое администрирование только через ПАО КБ Восточный"
Звоню в банк. "Мы ничё не знаем, иди в отделение"
30.11.2020 в отделении составил обращение, вх.№ 2450***:
"Прошу расторгнуть страховой полис путешественника №_ от_"и тд
10.12.2020 пришел ответ: "Программа страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт по Вашему Договору не предусмотрена."
Какой жизни?! Какой трудоспособности?! Что не подключено?!
Вопрос был про страхование путешественника, ответ про страхование жизни.
Звоню на Горячую линию, возмущаюсь. В ответ: "Вы в обращении не указали номер полиса" - "Как так? Первое же предложение- номер, дата" - "Это номер договора", отвечают мне.
Я несколько раз повторил, что этот номер указан на полисе, полученном в эл.письме. Сотрудник мне не верит, требует принести в отделение и показать эту бумажку.
[b]Сотрудник не верит клиенту! Презумпция виновности...[/b]
Запросите эту информацию у своего партнера наконец...
4. Ну и в довесок...
Какой у меня процент по Накопительному счету?
Чат: "Не знаем"
Отделение, сотрудник номер 1: "Спросите у сотрудника № 2"
Хочу оставить письменное обращение:
Сотрудник номер 2: "Обратитесь к сотруднику № 1"
Диалог в чате:
"Меня обманули. Мне обещали перезвонить, и не перезвонили" - "А в чем заключается обман?"
[b]РЕЗЮМИРУЮ.[/b]
Не могут найти номер отделения (даже через внутреннюю поддержку банка) и отправляют Почтой России карту с платой за оформление 1000 рублей, экономя на треке отслеживания 10 рублей.
Не верят клиентам, мол клиенты лгут (судят по себе?). Не могут найти договор, ими же инициированный. В ответных письмах вообще отвечают левым копипастом.
Никто в банке ничего не знает, никто толком не может ничего ответить, все перенаправляют к следующему специалисту;
и [b]этот хаос, судя по всему, выгоден банку...[/b]
[i]"К пуговицам претензии есть? К пуговицам претензий нет". Аркадий Райкин[/i]