Управляемый хаос. К пуговицам претензий нет

11.12.2020 20:13
4422
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Для начала, скажите, пожалуйста, какой гениальный сотрудник со сниженной социальной ответственностью банка придумал отправлять карту, за которую я плачу 1.000 рублей, Почтой России? Без номера трека, без уведомления, не ценным, не заказным, а обычным конвертиком? С 10.10.2020(день заказа карты) прошло [b]два месяца[/b] (сегодня 11.12.2020). На Почте в лучших традициях послали (а что они ещё могли сделать в этой ситуации?): "Его могли вовсе не отправить" Могли? Могли не отправить, потерять по пути на почту, на приемке, на пересылках, на доставке, могли кинуть в другой ящик (дом 6 квартира 7, дом 7 квартира 6), могли вытащить из ящика, теоретически и клиент может вместе с тоннами рекламы выкинуть. Повторяю вопросы: [b]Почему простым конвертиком? Почему экономия 10 рублей при комиссии с меня 1000?[/b] 2. Карта была заказана в отделении с доставкой в другое отделение. В результате отправили Почтой России, потому что [b]не нашли номер указанного отделения[/b], того, которое ближе к моему дому. Антракт... 3. В тот же день, 10.10.2020, на меня был оформлен [b]страховой полис[/b] Путешественника (ага,в 2020-м-то). Узнал я о нем только в конце ноября, когда разбирал спам! На эл.почту пришло письмо от Абсолют Страхования (сперва вообще хотел удалить это письмо). "Благодарим Вас за подключение к программе добровольного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, в рамках совместного проекта ООО «А-е» и ПАО КБ «Восточный». Ваш полис прикреплен к настоящему письму. Напоминаем, электронный бланк полиса имеет полную юридическую силу и ничем не отличается от бумажной версии." Звоню в страховую. "Да, есть такой полис. Аннулироватьне можем, любое администрирование только через ПАО КБ Восточный" Звоню в банк. "Мы ничё не знаем, иди в отделение" 30.11.2020 в отделении составил обращение, вх.№ 2450***: "Прошу расторгнуть страховой полис путешественника №_ от_"и тд 10.12.2020 пришел ответ: "Программа страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт по Вашему Договору не предусмотрена." Какой жизни?! Какой трудоспособности?! Что не подключено?! Вопрос был про страхование путешественника, ответ про страхование жизни. Звоню на Горячую линию, возмущаюсь. В ответ: "Вы в обращении не указали номер полиса" - "Как так? Первое же предложение- номер, дата" - "Это номер договора", отвечают мне. Я несколько раз повторил, что этот номер указан на полисе, полученном в эл.письме. Сотрудник мне не верит, требует принести в отделение и показать эту бумажку. [b]Сотрудник не верит клиенту! Презумпция виновности...[/b] Запросите эту информацию у своего партнера наконец... 4. Ну и в довесок... Какой у меня процент по Накопительному счету? Чат: "Не знаем" Отделение, сотрудник номер 1: "Спросите у сотрудника № 2" Хочу оставить письменное обращение: Сотрудник номер 2: "Обратитесь к сотруднику № 1" Диалог в чате: "Меня обманули. Мне обещали перезвонить, и не перезвонили" - "А в чем заключается обман?" [b]РЕЗЮМИРУЮ.[/b] Не могут найти номер отделения (даже через внутреннюю поддержку банка) и отправляют Почтой России карту с платой за оформление 1000 рублей, экономя на треке отслеживания 10 рублей. Не верят клиентам, мол клиенты лгут (судят по себе?). Не могут найти договор, ими же инициированный. В ответных письмах вообще отвечают левым копипастом. Никто в банке ничего не знает, никто толком не может ничего ответить, все перенаправляют к следующему специалисту; и [b]этот хаос, судя по всему, выгоден банку...[/b] [i]"К пуговицам претензии есть? К пуговицам претензий нет". Аркадий Райкин[/i]
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-17T17:51:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. От лица Банка приносим Вам наши искренние извинения. Также, сообщаем, что ознакомиться с условиями Карты Gold со страхованием выезжающих за рубеж Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/credit-card/karta-gold/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021