Чарджбек за авиабилеты

15.12.2020 15:01
5076
Без оценки
Тщетная попытка вернуть деньги за отмененный авиарейс. Обратилась в банк, чтобы вернуть деньги за билеты, тк авиакомпания предлагала только купон. С горем пополам 3 сентября зарегистрировали заявку, при этом, все данные по заявке требовалось вбивать вручную в приложении, тк сотрудники не могли самостоятельно перепечатать их с копии авиабилетов. Ок. 7 сентября пришел запрос на доп информацию, собрала всё, что можно: распоряжения правительств обеих стран, билеты, устав авиакомпании, переписку с ней итд. 21 сентября заявку отклонили, тк необходим был официальный отказ от авиакомпании (в переписке он был) — снова пообщались, добавила переписку с новым отказом.  23 сентября за 2 часа общения с сотрудницей создали новую заявку. Я не знаю откуда у человека 2 часа времени на общение, но она в упор отказывалась видеть данные прошлой заявки, и всю историю мне пришлось перепечатывать с нуля и вводить ее в курс дела.  18 ноября пришел ответ с просьбой уточнить устраивает ли меня купон от авиакомпании?! Ответила нет и заявка снова ушла в работу.  Сегодня, 15 декабря, сотрудник пишет, что предварительная дата окончания рассмотрения 11 января 2021.  Я более 8 лет являюсь клиентом Райффайзена, и у меня просто нет слов. С сентября я пообщалась более чем с 20 сотрудниками банка по этому кейсу, каждому необходимо было объяснять ситуацию с самого начала. Никто не может дать четких сроков рассмотрения заявки: сначала пишут, что пару недель, потом оказывается, что 30 дней (неизвестно календарных или рабочих), в итоге, если рейс был международный, то может быть и 60 дней. Сегодня вот оказывается, что есть предварительная дата в 21 году.  На фоне прочитанных историй об аналогичной процедуре у клиентов Тинькофф у меня слишком много вопросов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T08:54:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы валютного контроля, чарджбэка и диспутного цикла с МПС находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-21T14:39:49+03:00
Добрый день! В настоящее время Банк проводит претензионную работу через платежную систему «Mastercard» (далее – «МПС») по оспариванию операции, списанной в пользу торговой точки « Georgian Airways (далее –«ТСП»). Доводим до Вашего сведения, что первый этап расследования завершился отказом в возмещении средств со стороны банка, обслуживающего ТСП, с предоставлением документов, обосновывающих причину отказа в возмещении. Документы направлены Вам 18.11.2020 года. По факту получения Вашего повторного заявления банк инициировал следующий этап претензионной работы через МПС с целью отстоять Ваши интересы и вернуть оспариваемую сумму на Ваш счет. Информацию о статусе ведения претензионной работы Вы можете получать по ссылке, направленной Вам в СМС-уведомлении по регистрации заявления. В зависимости от действий на том или ином этапе, статус расследования меняется, как и меняется информация с указанием ожидаемого срока получения ответа из МПС. На текущий момент мы действительно ожидаем ответ на повторную претензию 11.01.2021 года. Банк с особым вниманием относится ко всем поступающим обращениям, никогда намеренно не затягивает процесс рассмотрения заявок. К сожалению, банк не в силах повлиять на сроки рассмотрения, которые регламентируются правилами МПС, когда для каждого претензионного цикла устанавливается срок для обязательного ответа банка-эквайера (банк, обслуживающий торговую точку) на претензию банка-эмитента (в данном случае Райффайзенбанк). При получении какой-либо новой информации по расследованию Вы незамедлительно будете проинформированы. Надеемся, что наши комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Булычева Евгения Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024