Нарушают 230-ФЗ, звонят по 20 раз в день!!!

15.12.2020 16:54
35255
4
Без оценки
Здравствуйте! У меня образовалась просроченная задолженность . Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно, как мне, так и моей знакомой М-ой Е.В. Звонки поступают мне на телефон ежедневно, примерно по 20 раз в день! Моей знакомой звонят ежедневно. Мы с ней не поддерживаем отношения давно, поэтому точнее сказать не могу. Просто она мне позвонила и скзалоа.что ее терроризируют звонками о моецй просроченной задолжнности каждый день. Согласно 230 ФЗ, а именно: ФЗ-230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику: не более 1 раза в день; не более 2 раз в неделю; не более 8 раз в месяц. Звонят ей ежедневно с требованием передать мне, чтоб я оплатила мой долг по кредиту. Хочу заметить, что знакомая к данному кредиту никакого отношения не имеет, т.к не является ни созаемщиком, ни поручителем и тем более в кредитном договоре не расписывалась. Тем самым банк, помимо опять же 230 ФЗ, нарушает так же и 152 ФЗ (о персональных данных). Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и... "Статья 4. Способы взаимодействия с должником 5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий: 1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом; Моя знакомая, как третье лицо, не давала согласие на осуществление с ней каких-либо взаимодействий, и тем более Банк не в праве с нее требовать сообщать мне какие-то сведения по возврату долга, т.к повторюсь еще раз- она не является ни созаемщиком, ни поручителем по данному кредитному продукту. Так же информирую Банк о том, что в связи с нарушениями, согласно 230, 152 ФЗ, допущенными сотрудниками службы взыскания Банка, мною составлена и подготовлена жалоба в Центральный банк РФ, а при дальнейших звонках, выходящих за рамки норм закона (230 ФЗ) и продолжении звонков моей знакомой, мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру и подготовлен иск в суд о защите моих прав! Я уже обращалась в банк с требованием перестать звонить этому человеку, на что банк ответил,что будет обрабатывать мои персональные данные сколько хочет и когда хочет. Но телефон моей знакомой-это не мои данные! прошу принять меры или я приму их сама!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T11:19:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-12-17T12:13:22+03:00
Уважаемая Елена! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. При заключении договора согласие на обработку персональных данных было представлено Вами в Анкете Клиента. При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете. Непосредственное взаимодействие путем проведения телефонных переговоров Банк осуществляет по всем контактным номерам, предоставленным Заемщиком лично при оформлении кредита. Рекомендуем погасить задолженность и вносить платежи своевременно. Также уведомляем Вас, что ФЗ №230 ограничивает количество непосредственного взаимодействия с клиентом, а именно количество телефонных переговоров и личных встреч, попытки дозвона не являются телефонными переговорами. Если Вы будете отвечать на наши звонки, то других попыток связаться с Вами не будет. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк"

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 957
отзыва
29 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

В очередной раз вопрос был оперативно решен

Оценка 5

Сегодня (07/05/202025) обратился в Совкомбанк по поводу утери своей карты Халва. Общались в чате (я сам там обратился) с И-ой Юлией. Первым делом Юлия предложила заблокировать эту... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотруднику Ангелине

Оценка 5

Обратилась в мобильном приложении аючерез онлайн-чат 7 мая в 23.57, мне нужна была помощь в подборке смартфона по выгодной стоимости. Сначала пообщалась с ботом, который быстро... Читать полностью

07.05.2025

Отзыв про лимит заёмных средств

Оценка 5

В 19:10 07.05.2025 обратился в мобильный банк, в онлайн-чат чтобы снизить лимит заёмных средств по рассрочке, оператор Эльза помогла и все рассказала про лимит карты, а также... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотрудникам "Совкомбанка" за быстрое решение проблемы

Оценка 5

По трагическим обстоятельствам в семье мною была допущена просрочка платежа по карте "Халва. Десятка". Я обратилась в офис "Совкомбанка" по адресу: г. Армавир, ул. Ленина, д. 70... Читать полностью

07.05.2025

Помощь

Оценка 5

Чтобы перейти на новый уровень,я включила в мобильном приложении режим заемных средств.Сегодня сделала перевод ,совершенно забыв об этом ...Как следствие, с меня списали комиссию... Читать полностью

07.05.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Добрый день! В графике оплаты по рассрочке появилась непонятная сумма с подписью: "Предварительная сумма комиссии". Обратился в поддержку банка с просьбой разъяснить за что и... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Василия Г-ва за отличную профессиональную консультацию по правилам пользования своими и заёмными средствами с карты Халва, а также дал отчёт по движению моих... Читать полностью

07.05.2025