Нарушают 230-ФЗ, звонят по 20 раз в день!!!

15.12.2020 16:54
37410
5
Без оценки
Здравствуйте! У меня образовалась просроченная задолженность . Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно, как мне, так и моей знакомой М-ой Е.В. Звонки поступают мне на телефон ежедневно, примерно по 20 раз в день! Моей знакомой звонят ежедневно. Мы с ней не поддерживаем отношения давно, поэтому точнее сказать не могу. Просто она мне позвонила и скзалоа.что ее терроризируют звонками о моецй просроченной задолжнности каждый день. Согласно 230 ФЗ, а именно: ФЗ-230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику: не более 1 раза в день; не более 2 раз в неделю; не более 8 раз в месяц. Звонят ей ежедневно с требованием передать мне, чтоб я оплатила мой долг по кредиту. Хочу заметить, что знакомая к данному кредиту никакого отношения не имеет, т.к не является ни созаемщиком, ни поручителем и тем более в кредитном договоре не расписывалась. Тем самым банк, помимо опять же 230 ФЗ, нарушает так же и 152 ФЗ (о персональных данных). Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и... "Статья 4. Способы взаимодействия с должником 5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий: 1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом; Моя знакомая, как третье лицо, не давала согласие на осуществление с ней каких-либо взаимодействий, и тем более Банк не в праве с нее требовать сообщать мне какие-то сведения по возврату долга, т.к повторюсь еще раз- она не является ни созаемщиком, ни поручителем по данному кредитному продукту. Так же информирую Банк о том, что в связи с нарушениями, согласно 230, 152 ФЗ, допущенными сотрудниками службы взыскания Банка, мною составлена и подготовлена жалоба в Центральный банк РФ, а при дальнейших звонках, выходящих за рамки норм закона (230 ФЗ) и продолжении звонков моей знакомой, мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру и подготовлен иск в суд о защите моих прав! Я уже обращалась в банк с требованием перестать звонить этому человеку, на что банк ответил,что будет обрабатывать мои персональные данные сколько хочет и когда хочет. Но телефон моей знакомой-это не мои данные! прошу принять меры или я приму их сама!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T11:19:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-12-17T12:13:22+03:00
Уважаемая Елена! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. При заключении договора согласие на обработку персональных данных было представлено Вами в Анкете Клиента. При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете. Непосредственное взаимодействие путем проведения телефонных переговоров Банк осуществляет по всем контактным номерам, предоставленным Заемщиком лично при оформлении кредита. Рекомендуем погасить задолженность и вносить платежи своевременно. Также уведомляем Вас, что ФЗ №230 ограничивает количество непосредственного взаимодействия с клиентом, а именно количество телефонных переговоров и личных встреч, попытки дозвона не являются телефонными переговорами. Если Вы будете отвечать на наши звонки, то других попыток связаться с Вами не будет. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк"

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 308
отзыва
42 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы

Оценка 5

Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на... Читать полностью

05.07.2025

Карта Халва

Оценка 5

04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела... Читать полностью

04.07.2025

Спасибо, решена проблема!

Оценка 5

Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне... Читать полностью

04.07.2025

Помощь с переводом заемных средств

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться... Читать полностью

04.07.2025

Помощь при программы лояльности

Оценка 5

добрый день, хотел бы поблагодарить Алексея И-ва в оказании мне помощи по программе идеальности. Я неправильно понял условия договора и соблюдение всех правил, подключил программу... Читать полностью

04.07.2025

Подключение автоплатежа

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Б. Еве- за терпение и подробную консультацию по моему вопросу. 4 июля 2025 года обратилась в онлайн - чат, с просьбой объяснить для тех« кто в... Читать полностью

04.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Обратилась в чат в приложении с просьбой убрать кредитный лимит. Помог мне в этом замечательный сотрудник Л-ый Вадим. Корректно и не навязчиво отработал возражения, к счастью, в... Читать полностью

04.07.2025