Банк незаконно списал деньги за обслуживание пакета Золотой

20.12.2020 19:42
5365
Оценка
1
Отзыв проверен
Менеджер банка в октябре 2020 в офисе на Симферопольском бульваре 29 обманом навязал жене пакет Золотой (второй экз. подписанного заявления при этом не выдал), от которого она вскоре отказалась. Выпущенную карту в офисе не получала. В ноябре за обслуживание пакета Золотой были списаны 499 р, несмотря на то что условия пакета соблюдались. Написали претензию, но неприятный осадок остался. Будем закрывать счет, никому не советую этот банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-22T12:14:35+03:00
Добрый день! Пакет услуг "Золотой" был подключен согласно подписанному клиентом заявлению. При продаже данного пакета услуг сотрудник пояснял, какие нужно соблюдать условия для его бесплатности. Но при отключении пакета услуг по телефону 06.10.2020 сотрудник информационного центра не сообщил, что согласно тарифам банка будет списана комиссия за отключение пакета услуг в льготный период. Данный оператор уже не работает в банке. Комиссия за пакет услуг была возмещена в обращении CPL000000758496. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021