Навязчивый сервис

21.12.2020 07:01
5503
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. являюсь клиентом банка, все в целом устраивает, но неимоверно раздражают  2 момента: 1) при каждом обращении в чат специалист непременно пытается навязать кредит (9 раз просила поставить отметку, чтобы мне не предлагали, 8 раз обещали все исправить, какое-то время не писали чепуховые предложения, но на 9й признались, что, видите ли, операторы этих пометок не видят и так и будет писать предложения о кредитах) 2) странное приложение - невозможно убрать с главного экрана предложения кредитов и ипотек.  Уважаемый банк, допилите уже вашу систему и, если клиент говорит, что кредит ни к чему, не надо каждый раз пытаться его впихнуть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-28T08:44:15+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-28T19:47:14+03:00
Уважаемый клиент! Банк ранее отключил Вас от всех рассылок, направляемых централизованно и автоматически. Сотрудники чата имеют задачу делать предложения, которые могут быть актуальны для клиента. Иногда нам поступают просьбы клиентов не делать им предложения в рамках общения в чате или при телефонном разговоре. Данная информация доносится до операторов, однако, полностью исключить такие предложения банк не имеет возможности, в частности по причине расширения штата и появления новых сотрудников. В рамках Вашего отзыва мы дополнительно проинформировали сотрудников чата о Вашем желании не получать подобные предложения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024