Сообщение в банк-клиенте

25.12.2020 16:22
5706
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый  день! Около  года  являемся  клиентами Росбанка. Несколько  месяцев  назад  в  банк-клиенте  стала  появляться  надпись, что  необходимо  обновить карточки  клиента до 24 декабря. Несколько  раз  обращалась  в колл-центр  ничего  вразумительного мне  ответить не  смогли. Ничего никто  не  знал, сказали что просто  таких сообщений  быть не  может в банке.  Нашла  с трудом  менеджера, отправила  ей  скрин  сообщения. [b]Диана Т-ва [/b]ответила мне, что  на данный момент, данное сообщение рассматривайте исключительно в уведомительном формате. После 24.12.2020 вам будет направлен перечень документов для предоставления, и формы банка для подписания. Никаких  негативных  последствий  на  мои  опасения  меня  заверили  быть не должно.  И конечно 25.12  банк  заблокировали. Никаких документов никто и не  думает нам  высылать. Я  надеюсь, что  здесь официальные  представители  банка  мне помогут разобраться  оперативно  в ситуации, потому  что  вряд ли  Диана  и ее коллеги, которые  вводили нас  в заблуждения  будут  платить  за нас  штрафы  контрагентам  и в  налоговую,  а так  разговаривать с сотрудниками по  поводу  не  выплаты  в  срок  зарплаты. Прошу  помочь  оперативно  решить  вопрос и обратить  на  низкое  качество  клиентского сервиса не только  на  уровне  колл-центра,  но и  на  уровне  менеджеров. С уважением, Татьяна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-06T09:01:03+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, какую должность вы занимаете в компании? Ожидаем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2021-01-11T17:23:43+03:00
Уважаемый Татьяна Dokumeds! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. По нашим данным для урегулирования данного вопроса с вами связался сотрудник банка. Со своей стороны примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Татьяна Dokumeds
2021-01-25T18:38:37+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022