Заблокировали киви кошелек

28.12.2020 12:06
4230
12
Без оценки
Я являюсь недавним пользователем киви кошелька. 2 дня назад вдруг ни с того ни с сего заблокировали киви кошелек,причина якобы в подозрительной активности.  Написала в техническую поддержку - отправила все нужные документы - банковские выписки,фото с паспортом, письменное объяснение, вообщем всю свою личную информацию, ладно хоть свидетельство о рождении и адрес квартиры где деньги лежат не запросили. В общем отчиталась по полной куда и на что я трачу СВОИ деньги,да ещё и все персональные данные скинула им. В ответ начались отписки - а зачем вы делали перевод туда то? А что это за номер? Сейчас у меня только одно желание - разблокировать кошелек и вывести свои деньги,и больше никогда не пользоваться данным сервисом. По отзывам в интернете видела то же самое, блокируют без причины и замораживают чужие средства из за того что видите ли автоматической службе безопасности что то там показалось подозрительным. Хочу вернуть свои деньги,до нового года всего пару дней и кошелек так и заблочен. Не знаю вернут или нет,но сервис данный никому не советую сплошная нервотрепка,ещё и свои же деньги отбивать замучаетесь.
КИВИ Банк
2020-12-29T15:03:35+03:00
Здравствуйте, Forget-me-not99. Без причин кошельки не блокируем. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Специалисты могут задать уточняющие вопросы, чтобы разобраться в ситуации и принять решение относительно кошелька. Их решение мы не имеем права комментировать. Сейчас ожидаем на проверку селфи с паспортом в руках, договор на симку, а также просим пройти полную идентификацию. Про договор: это важный документ, который должен быть на руках у каждого пользователя QIWI Кошелька. Именно он подтверждает ваше право на владение номером и кошельком, соответственно, поскольку номер кошелька = номеру телефона. Если по каким-то причинам у вас нет договора, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора. Вам предоставят копию договора, выписку или справку о том, что номер принадлежит именно вам. UPD от 29.12.20: ваш QIWI Кошелек разблокирован.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022