Иду в темном переулке, а на встречу она - ипотека

30.12.2020 08:58
4329
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил один из негативнейших опытов от взаимодействия с банком Совкомбанк.  Решил брать ипотеку в своем городе на строящийся дом, застройщик по которому работал через ЖНК только с этим банком. Ну, выбора нет- вперед. Оставил заявку, собрал необходимые данные. Заявка была одобрена, но пару раз путали то ипотечную программу кредитования, то сумму одобренного кредита. Сроки как всегда поджимают, я нервничаю, а банк неделю разбирался с этим (первый звоночек о профессионализме). В итоге- время сделки назначено. Приехал я в офис, притащили кучу бумаг на подпись, я аж удивился. Две сотрудницы наперебой что-то говорили, на мои вопросы отвечали какими-то размытыми фразами, отводя глаза. Ощущения говорили, что что-то не то.  Метод такой обработки можно встретить у цыган, наверное. Читать такую кипу внимательно можно только если есть времени часа 3. А его нет, так как рабочий день. В итоге в основном я прочитал кредитный договор. Из общения с  менеджером я точно знал, что буду оплачивать страховку. Меня это устраивало, так как выхода нет. Что меня удивило еще тогда по пунктам: - мне выдали карту халва, убедив, что только с нее можно оплачивать в приложении кредит; - выдали еще две дебетовые карты: простую и "Золотой ключ". На мой вопрос: "Что за карты?", ответили - дополнительные резервные для оплаты кредита, причем совершенно бесплатные. - подписал две страховки, одну по программе страхования заемщиков, а другую по страхованию от болезней. Сказали, что все обязательные по ипотечному договору. При этом были отмечены мной какие нестыковки по оплате и суммам фигурирующим в бумагах. Приехав домой и спокойно почитав все бумаги я выяснил, что: - карта "Золотой ключ" была навязана, она-платная, за нее взяли комиссию (вот она то и была той нестыковкой по суммам); - вторая карта как раз предназначается для обслуживания кредита, она была прописана и в заявке на кредит; - третья карта "халва" - была навязана, так как в приложении регистрируются любые из трех выданных карт; - вторая страховка от болезней не имеет никакого отношения к прописанной в заявке на кредит и в самом договоре ипотеке программе страхования. В результате я на следующий день стал звонить ипотечному менеджеру, с кем работал, так та стала опять мне втирать ту же самую дичь, что и в день сделки про исключительную необходимость и неотвратимость этих услуг. Я поехал в отделение, написал кучу заявлений, чтоб закрыли две лишних карты, вернуть комиссию за золотую карту. Пришлось также заходить на сайт страховой, чтобы аннулировать лишнюю страховку. Потратил уйму своего рабочего времени. В итоге расходы удалось снизить почти вдвое! Что имеем в итоге: - совершенно свинское отношение в банке к клиенту, отношение к нему как к финансово неграмотному быдлу. Я не думаю, что это личная инициатива менеджера по ипотеке, скорее всего их учат этому. А ведь большинство людей просто не понимают, что подписали. - методы обмана на доверии, как в славные девяностые; - испорченное настроение; - никакого желания когда-либо пользоваться продуктами данного заведения. Никогда нигде не писал отзывы, но то чувство, когда тебя в наглую обманывают, не оставляет других вариантов. С уважением, Дмитрий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-10T11:48:16+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-01-15T17:47:14+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за обращение. Все условия договора доводятся до Заемщика перед его оформлением. Специалист банка перед подписанием договора знакомит с условиями включения в программу финансовой защиты и других дополнительных продуктов. Клиент самостоятельно принимает решение, какая услуга для него востребована и комфортна. Мы, безусловно, уважаем Ваш выбор. Банком осуществлены корректирующие мероприятия по вашему договору. Дополнительная информация по обращению направлена Вам персонально при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
36 461
отзыв
35 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы об ипотеке Совкомбанка

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Сделка проведена 28.05.2025. Специалист курирующий сделку (И-а Елена М.) все подробно объяснила ( по кредитному договор, процентной ставке, что будет влиять на процентную ставку и... Читать полностью

02.06.2025

Проконсультировали по списанию

Оценка 5

Спасибо за качественную и своевременную помощь в консультации по вопросу списания денежных средств со счета по ипотечному страхованию.  Обратилась через чат-бот для консультации 02... Читать полностью

02.06.2025

Риск при отказе от финансовой защиты

Оценка 5

Я оформил кредит под залог недвижимости на 5 лет Исправно погашаю ежемесячную задолженность, согласно графика. Сегодня, 27.05.2025 в мобильном приложении увидел, что мне... Читать полностью

27.05.2025

Очень грамотная работа менеджера Лидии Екатеринбург

Оценка 5

1. Сделка в другом регионе. Не пришлось никуда лететь 2. Выдались в 20 вечера, что удобно так как я на работе была и другие банки уже не работают в это время  3. Рассказала... Читать полностью

26.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Я 21.05 оставил заявку на карту халва на сайте банка. Сразу же мне перезвонили , оформили заявку и назначили доставку на 23.05.2025. В этот же день мне позвонила П-ва Татьяна... Читать полностью

23.05.2025

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Самый удобный, по моему мнению, банк. Сотрудники быстро и качественно решают все вопросы и проблемы. Обращалась по поводу документов для региональной выплаты. Мне понятно... Читать полностью

22.05.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Оформляли ипотеку 21.05.2025 года в офисе на улице 1905 года д. 4. Спасибо К-ой Ольге и Ш-ву Артёму за грамотную консультацию и оперативность в проведении сделки.  Сделка прошла... Читать полностью

21.05.2025