Отвратительное поведение сотрудника отдела экономической безопасности

13.01.2021 00:46
5824
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом с 2005 года.  12 января 2021 года я связалась с отделом экономической безопасности по номеру 8 (800) 700-00-75, для того, чтобы сообщить о том, что просроченная задолженность была погашена с помощью приложения стороннего банка, а также уточнить по какой причине Банк отправляет СМС-уведомления и разглашает детали задолженности третьему лицу, не указанному в списке для номеров дополнительной связи.  Трубку взяла некая Инна М. (табельный номер 5**71).  После просьбы сообщить фамилию, Инна М. положила трубку. Пришлось перезвонить и переспросить еще раз. Фамилию Инна М. называть отказалась, табельный номер напоминать не захотела. Однако Инна М. захотела оскорбить меня (звучали фразы типа: "Вы что, торговка на рынке?", "Вы звоните из подвала?") и угрожать мне в прямом смысле этого слова - "Вы себе не можете представить, что я Вам устрою после Ваших звонков - Вам то, что мы звонили Алексею В. (инициалы данная особа перепутала) покажется сказкой". Разговоры с данной сотрудницей были записаны на видеокамеру - четко видно и слышно, на какой номер я звоню и что мне отвечают (включая угрозы от Инны М.). Учитывая доступ данного лица к моим контактным данным, я имею все основания беспокоиться о своей безопасности. После обсуждения данных записей с юристом, я буду предпринимать дальнейшие шаги в целях защитить свои права. Прошу сообщить администратора портала www.banki.ru куда я могу отправить данные файлы для подтверждения своих слов. Прошу сообщить представителя Райффайзен Банка каким образом я могу передать данные файлы представителям Банка. Поведение сотрудника Банка является категорически неприемлемым - данная жалоба также была отправлена в приемную Центрального Банка России, а также в Международный офис Райффайзен Банка (на английском языке). На данный момент от сотрудников Банка, требую в срочном порядке разобраться с неприемлемым поведением сотрудницы Банка, а также полное прекращение использования всех номеров для дополнительной связи, кроме тех, которые были указаны мною лично. Если звонки и СМС-уведомления будут поступать третьим лицам, я буду предпринимать другие действия для решения данной проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-01-13T12:42:12+03:00
Здравствуйте! Разговоры с сотрудником банка были прослушаны. Изначально в первом разговоре Вы сообщили об оплате задолженности. Сотрудник зафиксировал данную информацию. По результатам прослушивания разговора со стороны сотрудника не было выявлено нарушений, тон сотрудника корректен. У Вас также был вопрос по номеру телефона третьего лица, на который, с Ваших слов, поступают звонки и уведомления. Сотрудник сообщил, что так как у Вас имеется текущая просроченная задолженность и этот номер актуальный, то он удален не будет. Эта консультация является корректной. Номера, на которые звонят сотрудники при наличии просроченной задолженности, клиенты указывают в анкете при заполнении заявки на потребительский кредит. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,76
средняя оценка
1%
решено проблем
322
отзывов
291
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024