Блокировка по 115-фз как у всех

18.01.2021 14:19
8494
4
Оценка
1
Отзыв проверен
По рекомендации друзей открыли счет в этом банке и через пару недель очень об этом пожалели. Как и большинства нам ограничили доступ к свету по 115-ФЗ без объяснения причин , но зато доступны 2 чудесные кнопочки - заплати банку комиссию 20% (а это на минуточку 300 т.р.) или супер предложение - подари банку ВСЕ! Причем сделали это 31 декабря - кому то премию к новому году очень хотелось или на корпоратив не хватило?  Так вот дорогой банк, ваши действия незаконны (хотя вы в курсе, я уверена). Хотите нарушить 100500 законов но не знаете как - спросите Райффайзен! Например - п. 2 Информационного письма Банка России от 12.09.2018N ИН-014-12/61 «По вопросам применения Федерального закона от 07.08.2001 115-ФЗ в части функционирования механизма реабилитации клиентов» обязывает банки раскрывать клиенту информацию о причинах применения ограничительных мер и отказа в обслуживании. В случае если это сделано не было — обслуживание клиента должно быть восстановлено.  Или например про ваши любимые 20% - закон не предусматривает при расторжении счета на основании 115-ФЗ взимание с клиентов банков дополнительной комиссии. Или всем нельзя а вам нужно? И вишенка на торте - отнесли сегодня претензию в банк, так брать ведь не хотели. Кое-как заставила.  Как сказала ваша оптимистичная сотрудница - вам все равно ничего не ответят!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T20:51:46+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-05T11:23:17+03:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000769118, для проведения проверки в отзыве недостаточно сведений для идентификации Вас как клиента Банка. Пожалуйста, сообщите ИНН компании на электронную почту ServiceQuality@raiffeisen.ru, в теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения. Спасибо за понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
369
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018