Райффайзенбанк не выплачивает вознаграждение

24.01.2021 16:19
6511
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В продолжении предыдущего поста https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10429094 где Райффайзенбанк некорректно производил начисления баллов программы лояльности "Все сразу"На этот раз, банк забыл начислить вознаграждение за совершенные покупки клиентом по проводимым ранее акциям. В октябре 2020г. в личном кабинете Райффайзен-онлайн в разделе “Предложение для вас” решил принять предложение и поучаствовать в акции “Повышаем по дружбе” со сроком проведения с 28.09.2020 по 28.10.2020г.  Согласно условиям акции, необходимо совершить покупку в Связном - онлайн и оффлайн и произвести оплату банковской картой Райффайзенбанка и 5% повышенного кэшбэка от стоимости будет возмещено на счет. Акция действует по всей РФ. Кэшбэк выплачивается в течение 60 дней от последнего числа месяца, в котором была произведена оплата. Кэшбэк не начисляется за покупку следующих товаров: билетов на мероприятия, авиабилетов, железнодорожных билетов, оплаты сотовой связи, сим-карт, модемов. Организатор акции ООО “Сеть Связной”. Оператор АО “Райффайзенбанк”.  [b]14.10.2020г. я совершил покупку смартфона по онлайн-заказу в ООО “Сеть Связной”  на сумму 13293,00 руб. дебетовой картой Райффайзенбанка. [/b] По истечение 60 дней от последнего числа месяца, в котором была произведена оплата, выплата кэшбэк на счет не была зачислена.  Кроме того, в декабре 2020г. также в в личном кабинете Райффайзен-онлайн в разделе “Предложение для вас” активировал предложение “Получите 10% кэшбэк за покупку в категории “Аптеки” со сроком проведения с 01.12.2020 по 15.12.2020г.  Согласно условиям акции, необходимо подтвердить участие в акции путем перехода по специальной ссылке и подтверждения участия. До 15.12.2020г. необходимо сделать первую покупку в категории “Аптеки” по дебетовой карте Райффайзенбанка и 10% кэшбэка будет возмещено на счет, но участник акции может получить не более 500 руб. кэшбэка в рамках акции за покупку в одной рекомендованной категории.  [b]09.12.2020г. я совершил первую покупку в категории “Аптеки” на сумму 3816,00 руб. дебетовой картой Райффайзенбанка. [/b] По данной ситуации было зарегистрировано обращение №CPL000000771941, надеюсь что банк увидит очередную свою ошибку и примет положительное решение по выплате кэшбэка клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-02T10:08:48+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, было ли рассмотрено обращения и с какими результатами? 14.02.2021 Благодарим за обратную связь.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-01-26T17:31:19+03:00
Добрый день! 1) Мы направили письмо в Связной, на текущий момент ожидаем ответа. К сожалению, с нашей стороны можем только просить ускорить процесс, что мы и делаем. Повлиять никак не можем, так как Связной - Организатор акции. Нами было принято решение по акции 5% зачислить сумму кэшбэка. Ожидайте зачисления в течение трех рабочих дней. 2) По второй акции ждем ответа, в рамках Вашего обращения CPL000000771941. После того, как будет известен ответ, мы Вас оповестим. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
evoevgen
2021-02-02T22:52:54+03:00
Примечательно, но после добавления моего комментария на вопрос администратора, банк отреагировал оперативно. В течение примерно двух часов кэшбэк был зачислен на счет по акции 5% за покупку в Связном. В принципе, теперь мой вопрос полностью решен. Благодарю администратора портала banki.ru и АО "Райффайзенбанк" за проделанную работу
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024