Напрочь отсутствует клиентоориентированность!

07.02.2021 14:33
5396
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась на горячую линию с целью оформить рефинансирование кредита.  Сделали хорошее предложение, все подробно рассказали и перешли к стадии оформления.  Назначили курьера,  привезли карту.  По регламенту деньги на счет поступают в течение суток, максимум двух. Оказалось, что  банк забыл положить необходимые для оформления кредита документы.  Пришлось назначать встречу с курьером повторно. Он приехал только через день (хотя должен был приехать на следующий). Прошло еще двое суток. Звоню на горячую линию, сотрудники ссылаются на сбои в системе и обещают ускорить обработку. Менеджер, который работает с моей заявкой на связь ни разу не выходил. Когда я прошу соединить меня с ним, друге сотрудники всегда отвечают: "Ваш менеджер отсутствует на работе". Вот уже почти неделю моя заявка находится в работе на стадии предварительного одобрения, тогда как отказ или подтверждение я должна была получить МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ после оформления документов.  С моей стороны все было предоставлено точно в срок.  Ранее слышала только положительные отзывы о банке, никак не думала, что столкнусь с бесконечным ожидание и обрету лишние заботы. Осталась очень недовольна обслуживанием.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-16T13:13:11+03:00
Добрый день! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при оформлении заявки на потребительский кредит. Проверка показала, что первый комплект документов, предоставленных Вам курьером 02 февраля, был неполный, поэтому потребовалась повторная встреча. По информации от службы курьеров встреча была назначена на 04 февраля и состоялась в этот же день. После поступления документов в банк и внесения корректной информации в заявку, изменились параметры кредита, поэтому была необходима дополнительная встреча для переподписания индивидуальных условий потребительского кредита и заявления на страхование. 05 февраля до Вас не удалось дозвониться для назначения встречи. 08 февраля сотрудник связался с Вами для согласования времени повторной встречи, от которой в процессе диалога Вы отказались. К сожалению, сотрудник, ответственный за процесс рассмотрения Вашей заявки на кредит, отсутствовал на рабочем месте по уважительной причине, поэтому не смог связаться с Вами в указанный период. Заявка на рефинансирование, оставленная Вами в отделении банка, на данный момент находится в работе, поскольку решения о принятии условий и направлении ее на дальнейшее рассмотрение от Вас не поступало. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение стать нашим клиентом, и дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований. С уважением, Калиновская Мария, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
403
отзывов
385
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021