Невозможно закрыть кредитную карту

10.02.2021 19:31
4858
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом Банка Уралсиб. Помимо нескольких кредитов угораздило меня оформить у них кредитную карту. Пользовалась я ей довольно долго и активно, приличную сумму выплатила по процентам. И наконец решила закрыть из-за большой кредитной ставки. Но не так легко это оказалось сделать... 9 ноября я посетила офис в Черемушках, заполнила заявление, получила копию. Заявление приняла сотрудник О.В. К-ва. В Уралсибе на закрытие карты и счета отведено 45 календарных дней, спустя которые мои карта и счет оказались все еще активны. Я позвонила на горячую линию, ничем помочь сотрудник call-центра мне не смог, разве что снова посетить офис в Черемушках, до которого мне ехать 1,5 часа. Пришлось оставить претензию. Претензии Уралсиб рассматривает 30 календарных дней, спустя которые, вы не поверите, ни карта моя не закрылась, ни жалоба не была рассмотрена. Позвонила я на 30 день на горячую линию, и милая девушка мне сообщила, претензию мы не рассмотрели, МОЖЕТ БЫТЬ, мы рассмотрим ее на следующей неделе, несмотря на то, что все сроки рассмотрения уже вышли. На сегодняшний день 10 февраля, мой счет по-прежнему не закрыт. Разве что обнулили мне лимит по карте. Но при этом по данной карте никто не обновляет информацию с ноября месяца. И моя кредитная нагрузка по-прежнему тащит лишние 275 000 руб. Написала еще одну претензию, но как не трудно догадаться, в ответ снова тишина. Данный банк не буду никому советовать из-за низкого качества обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-16T17:41:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-02-19T17:33:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и волнения! По нашим, данным письменный ответ был направлен сегодня на Вашу электронную почту с указанием даты закрытия карты. Если у Вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025