Невозможно закрыть кредитную карту

10.02.2021 19:31
4880
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом Банка Уралсиб. Помимо нескольких кредитов угораздило меня оформить у них кредитную карту. Пользовалась я ей довольно долго и активно, приличную сумму выплатила по процентам. И наконец решила закрыть из-за большой кредитной ставки. Но не так легко это оказалось сделать... 9 ноября я посетила офис в Черемушках, заполнила заявление, получила копию. Заявление приняла сотрудник О.В. К-ва. В Уралсибе на закрытие карты и счета отведено 45 календарных дней, спустя которые мои карта и счет оказались все еще активны. Я позвонила на горячую линию, ничем помочь сотрудник call-центра мне не смог, разве что снова посетить офис в Черемушках, до которого мне ехать 1,5 часа. Пришлось оставить претензию. Претензии Уралсиб рассматривает 30 календарных дней, спустя которые, вы не поверите, ни карта моя не закрылась, ни жалоба не была рассмотрена. Позвонила я на 30 день на горячую линию, и милая девушка мне сообщила, претензию мы не рассмотрели, МОЖЕТ БЫТЬ, мы рассмотрим ее на следующей неделе, несмотря на то, что все сроки рассмотрения уже вышли. На сегодняшний день 10 февраля, мой счет по-прежнему не закрыт. Разве что обнулили мне лимит по карте. Но при этом по данной карте никто не обновляет информацию с ноября месяца. И моя кредитная нагрузка по-прежнему тащит лишние 275 000 руб. Написала еще одну претензию, но как не трудно догадаться, в ответ снова тишина. Данный банк не буду никому советовать из-за низкого качества обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-16T17:41:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-02-19T17:33:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и волнения! По нашим, данным письменный ответ был направлен сегодня на Вашу электронную почту с указанием даты закрытия карты. Если у Вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 293
отзывов
1 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025