Не исполняют Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ

18.02.2021 10:21
4460
9
Без оценки
«10» декабря 2020 года в 01:57 и «11» декабря 2020 года 01:44  с моей кредитной карты были списаны денежные средства в размере 95946,80 руб. и 50475,00. Списание произошло без моего согласия, карта не была утеряна и находилась при мне, третьи лица к карте доступ не имели. Порядок пользования картой мною нарушен не был. Никакие уведомления каким-либо образом связанные и информирующие об этих действиях от банка я не получал. О списании было сообщено сотруднику банка по телефону горячей линии в тот же день, карта была незамедлительно заблокирована. В соответствии с Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ им была направлена претензия по [b]П.4 ст. 9[/b], [b]П.11 ст.9,[/b] [b]П.12 ст. 9[/b], [b]П.13. ст.9.[/b] Банк должен был вернуть списанные средства, но отказался,  отписавшись несколько раз с контекстом "сам виноват" без каких-либо доказательств моей причастности. Т.е. прямо нарушает закон своим отказом возвращать списанные деньги. Ответы банка: 14.12.2020, 15:05 Не получится вернуть деньги за операции, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш.  31.12.2020, 17:26 Рассмотрели обращение повторно. Не получится вернуть деньги. В ч. 15 ст. 9 161-ФЗ говорится: «В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.» Порядок использования электронного средства платежа - это УКБО. Операции, сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом безопасности, который отправляли на ваш телефон. По пункту УКБО 7.2.9 клиент должен хранить коды подтверждения в безопасности и ни при каких обстоятельствах их никому не сообщать. Так же по пункту УКБО 4.3. операции, которые сделали по карте или ее реквизитам и с помощью кодов, считаются проведенными с согласия клиента. 13.01.2021, 18:10 Мы проверили ваше обращение еще раз. Дело в том, что правила платежной системы не позволяют оспаривать операции как мошеннические, которые были совершены с использованием реквизитов карты и кодов подтверждения, направленных в виде уведомления. Предметом оспаривания является перевод на другую карту или кошелёк, который прошел успешно и его нельзя отменить. Данные операции были подтверждены кодом, тем самым было дано согласие на их проведение. Ранее указывали более подробные комментарии в предыдущем обращении. До сих пор непонятно, кто, куда, когда и как вводил реквизиты карты, т.к. операций переводов по реквизитам в истории моих операций нет... Никаких дополнительных сведений и данных от банка предоставлено не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-25T21:12:23+03:00
Сожалеем о произошедшем. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
X-s1ve
2021-02-25T21:26:57+03:00
Не страшно, тут задача суть проблем с ним связанными донести. Спасибо!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2021-02-18T22:34:32+03:00
Здравствуйте. Нам нечего добавить к тому, что мы ответили ранее — оспорить операцию мы не можем по правилам платежных систем. Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о противоправных действиях. Мы предоставим им по запросу всю информацию, которой располагаем. Кто и куда переводил — это должна выяснить полиция в рамках расследования, поскольку это в их компетенции.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

Я клиент Тинькофф Банк года с 2012, по-моему, и у меня масса историй о том, как поддержка действительно помогает решать любые вопросы: от простых до безнадежных. Вот несколько... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь без лишних вопросов

Оценка 5

Очень заботливая и быстрая поддержка Тиньков банка).Я написал в чат 08.05.2024 в 21:56, и мне ответила добродушная Анна. У меня возникли вопросы о подписки «Tinkoff pro » и ее... Читать полностью

09.05.2024

Понимающий банк

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк с ситуациями когда сам тупанул и прошу либо отменить мои действия либо как то помочь, и уже не первый раз операторы помогают в решении проблемы... Читать полностью

09.05.2024

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом о банке Тинькофф, об удобстве пользования приложением. Нужно было отключить услугу страхования оформленную по кредитной карте. Написал в чат, оператор... Читать полностью

08.05.2024

Тинькофф Банк / 5 лет использования

Оценка 5

5 лет как пользуюсь услугами Тинькофф Банка, вопросы, проблемы, с чем только я не обращался в онлайн чат банка, решение и ответы всегда были предоставлены понятно и в полном объеме... Читать полностью

08.05.2024

Решили проблему

Оценка 5

07.05 списали за подписку про деньги , случайно было включено автопродление ,написал в чат ,описал проблему ,через некоторое время позвонил специалист ,решили проблему за 3 минуты... Читать полностью

08.05.2024