Банк грубо нарушает сроки рассмотрения обращения-претензии ( номер  К-1-27418276706 от 17.12.2020) вместо заявленных 30  календарных дней, в итоге рассматривалось более 60 дней. Никак не уведомляя об этом. При этом я многократно напоминал и обращался в контактный центр. Также в январе были допущены грубые ошибки сотрудниками контактного центра при консультации по Уралсиб Бонус. Более недели мне обещали решить вопрос по изменению эл.почты в интернет-банке и в итоге не решили и направили в доп.офис Банка для решения проблемы.

На основании вышеизложенного и взаимодействия с сотрудниками  Банка складывается объективное мнение, что ПАО БАНК УРАЛСИБ абсолютно не заинтересован в сохранении Клиентов, лояльность отсутствует полностью и наблюдается ряд ошибок, недоработок и грубое нарушение сроков.В связи с этим я полностью прекратил использование продуктов Банка, так как получил крайне негативное впечатление от взаимодействия с Банком и отсутствие решения по вопросам с которыми обращался.

До января 2021г. более 8лет активно пользовался различными продуктами Банка: карты, кредитование, конверсионные операции. 
Как уже написано мною выше, скверный сервис Банка УРАЛСИБ не предусматривает удержание, сохранение Клиентов. Хорошо, что есть иные Банки, которые в отличии от Уралсиб знают, что такое клиентский сервис.