Скверный сервис в УРАЛСИБ. Грубое нарушение сроков рассмотрения обращений Банком. Ошибки, недоработки

19.02.2021 11:24
3487
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк грубо нарушает сроки рассмотрения обращения-претензии ( номер  К-1-27418276706 от 17.12.2020) вместо заявленных 30  календарных дней, в итоге рассматривалось более 60 дней. Никак не уведомляя об этом. При этом я многократно напоминал и обращался в контактный центр. Также в январе были допущены грубые ошибки сотрудниками контактного центра при консультации по Уралсиб Бонус. Более недели мне обещали решить вопрос по изменению эл.почты в интернет-банке и в итоге не решили и направили в доп.офис Банка для решения проблемы. На основании вышеизложенного и взаимодействия с сотрудниками  Банка складывается объективное мнение, что ПАО БАНК УРАЛСИБ абсолютно не заинтересован в сохранении Клиентов, лояльность отсутствует полностью и наблюдается ряд ошибок, недоработок и грубое нарушение сроков.В связи с этим я полностью прекратил использование продуктов Банка, так как получил крайне негативное впечатление от взаимодействия с Банком и отсутствие решения по вопросам с которыми обращался. До января 2021г. более 8лет активно пользовался различными продуктами Банка: карты, кредитование, конверсионные операции.  Как уже написано мною выше, скверный сервис Банка УРАЛСИБ не предусматривает удержание, сохранение Клиентов. Хорошо, что есть иные Банки, которые в отличии от Уралсиб знают, что такое клиентский сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-25T10:10:34+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-09T14:51:40+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478269/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением и надеждой на сотрудничество, Банк Уралсиб.
Игорь Тол
2021-05-21T13:30:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025