В Московском отделении СКБ-банка

24.02.2021 12:52
4469
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В Московском отделении СКБ-банка побывала на прошлой неделе, есть впечатления, которыми хотелось поделиться. Я вообще пользуюсь услугами другого банка, в само отделение практически не хожу, потому что все можно сейчас делать с мобильного. Но сюда пришла с бабушкой, которой нужно было оформить социальную карту. Наше старшее поколение не владеет такими гаджетами как у нас, да и заставлять их пользоваться такими нет смысла. Что первое бросилось в глаза - очередь есть и немаленькая. Бабушка присела, а очередь продвигалась на 6 работающих сотрудниц (кассы не считаю) и до нас она дошла, когда прошло больше часа. Девушка рассказала все подробно бабушке, простыми словами и карту дала сразу и бесплатно конечно же. Что касается интерьера, то в отделении было чисто, несмотря на то, то сейчас на улице далеко не лето. В целом сложилось положительное мнение, потому что этот банк реально наладил контакт со своими клиентами. Но вот что реально нельзя решить что-то с очередями? Ведь пожилым людям не так же и просто просидеть (про постоять вообще молчу) столько в очереди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T13:48:07+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2021-02-26T10:01:52+03:00
Уважаемая k*******@bk.ru, здравствуйте! Благодарим вас за впечатления и за оценку. Очереди в офисе бывают при большом наплыве клиентов. Наши сотрудники стараются всех обслужить как можно быстрее, но некоторые операции требуют времени. Как показала проверка, в тот день, когда вы посетили офис, как раз была такая ситуация. Приносим вам извинения за долгое ожидание.   С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,15
средняя оценка
21.79%
решено проблем
4 334
отзывов
4 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже длительное время и дебетовой картой не пользовался в течении пару месяцев так как находился в другой стране. И я 23.12.25 в 21:50 обратился в онлайн чат... Читать полностью

23.12.2025

Оператор четко разъяснила про условия по СБП

Оценка 5

Достаточно часто получаю денежные переводы и каждый раз отправители направляют на разные банки.Я решил выделить один банк ,где мне будет удобно ,выбор пал на банк Синара, однако... Читать полностью

23.12.2025

Начисление кешбека оказалось проще, чем я думала

Оценка 5

Часто получается, что конец месяца более суетливый, делаю покупки в последний момент, и как то уже попадала с проблемами в начислении кешбека, поэтому в этот раз решила все... Читать полностью

18.12.2025

Быстро помогли разобраться

Оценка 5

Никак не могла понять по какой причине не могу сделать перевод по СБП на карту банка, написала в поддержку, где очень милая девушка Надежда, все мне подробно объяснила, оказывается... Читать полностью

14.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в офис банка, для получения банковской карты. Рассказали по тарифам банка, в каких банкоматах снимать средства и как делать переводы по системе быстрых платежей. Как... Читать полностью

12.12.2025

Закрытие карты

Оценка 4

Не понаслышке знаю, как иногда тяжело закрыть карту (были проблемы с фиолетовым, решила проблему тут) но банк Синара приятно удивил! 10 июля 2025 года стала клиентом данного банка... Читать полностью

12.12.2025

Все просто супер!

Оценка 5

Давайте я представлюсб. Меня зовут Марина из г. Балашиха, недавно обратилась в «Синара», так как меня заинтересовала новая дебетовая карта с кэшбэком и выгодными условиями... Читать полностью

11.12.2025