В Московском отделении СКБ-банка

24.02.2021 12:52
4456
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В Московском отделении СКБ-банка побывала на прошлой неделе, есть впечатления, которыми хотелось поделиться. Я вообще пользуюсь услугами другого банка, в само отделение практически не хожу, потому что все можно сейчас делать с мобильного. Но сюда пришла с бабушкой, которой нужно было оформить социальную карту. Наше старшее поколение не владеет такими гаджетами как у нас, да и заставлять их пользоваться такими нет смысла. Что первое бросилось в глаза - очередь есть и немаленькая. Бабушка присела, а очередь продвигалась на 6 работающих сотрудниц (кассы не считаю) и до нас она дошла, когда прошло больше часа. Девушка рассказала все подробно бабушке, простыми словами и карту дала сразу и бесплатно конечно же. Что касается интерьера, то в отделении было чисто, несмотря на то, то сейчас на улице далеко не лето. В целом сложилось положительное мнение, потому что этот банк реально наладил контакт со своими клиентами. Но вот что реально нельзя решить что-то с очередями? Ведь пожилым людям не так же и просто просидеть (про постоять вообще молчу) столько в очереди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T13:48:07+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2021-02-26T10:01:52+03:00
Уважаемая k*******@bk.ru, здравствуйте! Благодарим вас за впечатления и за оценку. Очереди в офисе бывают при большом наплыве клиентов. Наши сотрудники стараются всех обслужить как можно быстрее, но некоторые операции требуют времени. Как показала проверка, в тот день, когда вы посетили офис, как раз была такая ситуация. Приносим вам извинения за долгое ожидание.   С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,11
средняя оценка
-
решено проблем
4 189
отзыва
4 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Бонусная программа

Оценка 4

Ранее я пользовался дебетовой картой банка только для оплаты проезда в общественном транспорте. Однако теперь решил также оплачивать и другие покупки для получения кешбека. В... Читать полностью

10.12.2025

Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

Оценка 5

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях... Читать полностью

03.12.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Спасибо Дмитрию за консультацию в чате по услуге "Привязать карту другого банка"

Оценка 5

Клиентом Синара стала несколько лет назад, когда выбрала его для открытия вкладов. Карты пластиковой пока не имею, но в перспективе получу. Офис банка - партнера расположен а... Читать полностью

30.11.2025

Оперативно сняли блокировку операции

Оценка 5

Полчаса назад совершал покупку с карты на сумму чуть меньше 50 тысяч, попал на блокировку операции. После общения в чате оператор Ирина и техподдержка быстро разблокировали... Читать полностью

27.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

26.11.Обратилась в чат с вопросом какие мс коды входят в категорию дом и ремонт, что бы получит побольше баллов,при покупке в строительном магазине. Мне ответила специалист... Читать полностью

26.11.2025

Быстро помогли с получением справки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам в чате в банке Синара. Какие они умнички, всегда вежливые, оперативные, всегда помогут, даже по пустяковому вопросу. 24.11 не смогла... Читать полностью

26.11.2025