В Московском отделении СКБ-банка

24.02.2021 12:52
4451
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В Московском отделении СКБ-банка побывала на прошлой неделе, есть впечатления, которыми хотелось поделиться. Я вообще пользуюсь услугами другого банка, в само отделение практически не хожу, потому что все можно сейчас делать с мобильного. Но сюда пришла с бабушкой, которой нужно было оформить социальную карту. Наше старшее поколение не владеет такими гаджетами как у нас, да и заставлять их пользоваться такими нет смысла. Что первое бросилось в глаза - очередь есть и немаленькая. Бабушка присела, а очередь продвигалась на 6 работающих сотрудниц (кассы не считаю) и до нас она дошла, когда прошло больше часа. Девушка рассказала все подробно бабушке, простыми словами и карту дала сразу и бесплатно конечно же. Что касается интерьера, то в отделении было чисто, несмотря на то, то сейчас на улице далеко не лето. В целом сложилось положительное мнение, потому что этот банк реально наладил контакт со своими клиентами. Но вот что реально нельзя решить что-то с очередями? Ведь пожилым людям не так же и просто просидеть (про постоять вообще молчу) столько в очереди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T13:48:07+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2021-02-26T10:01:52+03:00
Уважаемая k*******@bk.ru, здравствуйте! Благодарим вас за впечатления и за оценку. Очереди в офисе бывают при большом наплыве клиентов. Наши сотрудники стараются всех обслужить как можно быстрее, но некоторые операции требуют времени. Как показала проверка, в тот день, когда вы посетили офис, как раз была такая ситуация. Приносим вам извинения за долгое ожидание.   С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,09
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
3 987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оператор горячей линии подробно проконсультировал по услугам банка, графику работы отделения и условиям обслуживания физлиц

Оценка 5

3 декабря в 18:07 я обратился на горячую линию банка "Синара", чтобы получить консультацию о графике работы отделения в моём городе (Н. Новгород, ул. Горького 156), условиях... Читать полностью

03.12.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Второго декабря мне для работы понадобилась выписка по моей карте Синара банка. Я обратился к оператору с этим обращением в 14:14. Мне сразу ответила Ирина и подробно объяснила как... Читать полностью

03.12.2025

Оперативно сняли блокировку операции

Оценка 5

Полчаса назад совершал покупку с карты на сумму чуть меньше 50 тысяч, попал на блокировку операции. После общения в чате оператор Ирина и техподдержка быстро разблокировали... Читать полностью

27.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

26.11.Обратилась в чат с вопросом какие мс коды входят в категорию дом и ремонт, что бы получит побольше баллов,при покупке в строительном магазине. Мне ответила специалист... Читать полностью

26.11.2025

Спросил Банк Синара про смс-уседомления

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом Банка Синара, скачал их мобильное приложение и начал искать раздел про смс-уведомления. Дело в том, что почти у всех банков услуга смс-уведомления... Читать полностью

21.11.2025

Оператор доходчиво пояснила про бонусную программу банка

Оценка 5

13 ноября обратился в чат банка с несколькими вопросами (условия оплаты налогов ,что такое категория "Город", возможен ли кэшбэк за такси).Оператор Ирина любезно пояснила ,что за... Читать полностью

20.11.2025

Благодарю оператора чата Лидию за консультацию по вопросам внесения и снятия средств в банкоматах и точках обслуживания партнеров банка

Оценка 5

Клиентом банка Синара я стал несколько лет назад,и открывал вклады с высокой ставкой.  Карту получил в офисе банка в Москве три года назад. В моем городе есть один офис банка... Читать полностью

20.11.2025