В Московском отделении СКБ-банка

24.02.2021 12:52
4432
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В Московском отделении СКБ-банка побывала на прошлой неделе, есть впечатления, которыми хотелось поделиться. Я вообще пользуюсь услугами другого банка, в само отделение практически не хожу, потому что все можно сейчас делать с мобильного. Но сюда пришла с бабушкой, которой нужно было оформить социальную карту. Наше старшее поколение не владеет такими гаджетами как у нас, да и заставлять их пользоваться такими нет смысла. Что первое бросилось в глаза - очередь есть и немаленькая. Бабушка присела, а очередь продвигалась на 6 работающих сотрудниц (кассы не считаю) и до нас она дошла, когда прошло больше часа. Девушка рассказала все подробно бабушке, простыми словами и карту дала сразу и бесплатно конечно же. Что касается интерьера, то в отделении было чисто, несмотря на то, то сейчас на улице далеко не лето. В целом сложилось положительное мнение, потому что этот банк реально наладил контакт со своими клиентами. Но вот что реально нельзя решить что-то с очередями? Ведь пожилым людям не так же и просто просидеть (про постоять вообще молчу) столько в очереди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-28T13:48:07+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2021-02-26T10:01:52+03:00
Уважаемая k*******@bk.ru, здравствуйте! Благодарим вас за впечатления и за оценку. Очереди в офисе бывают при большом наплыве клиентов. Наши сотрудники стараются всех обслужить как можно быстрее, но некоторые операции требуют времени. Как показала проверка, в тот день, когда вы посетили офис, как раз была такая ситуация. Приносим вам извинения за долгое ожидание.   С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
4 022
отзывов
3 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Подтверждение расходов

Оценка 5

Мне нужно было подтвердить мои расходы за конкретный день перед любимой женой. Я зашёл в Банк Синара, где я обслужываюсь 01.11.2025, в 17 часов 17 минут, по адресу город... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

26.08 я написал в чат с вопросом о баллах, которые начислялись за покупки. Я думал, что могу ими заменять рубли и использовать для приобретения товаров и услуг либо при достижении... Читать полностью

01.11.2025

Быстрое решение срочного вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Ирину за оперативное решение вопроса! карта была заблокирована , причина для меня была не ясна , оператор быстро подключилась к диалогу и самым простым... Читать полностью

31.10.2025

Оформил дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте. 28 октября 2025 года посетил отделение Синара банка в городе Калуге, с целью оформления дебетовой карты. В отделении были чисто, приятно пахло, очереди не было... Читать полностью

31.10.2025

Деньги не ушли в никуда

Оценка 5

Застрял при переводе с карты на карту в банкомате: деньги списались, но на счет получателя не пришли. Позвонил в службу поддержки по номеру на банкомате. Оператор за 10 минут... Читать полностью

30.10.2025

Спасибо специалисту Ирине за консультацию в чате

Оценка 5

Клиентом банка стал пять лет назад, открывал выгодные вклады. Карту получил три года назад, но не пользовался.В мобильном приложении решил проверить отключены ли уведомления по... Читать полностью

27.10.2025

Спасибо специалисту Надежде за консультацию в чате

Оценка 5

Несколько лет назад стал клиентом банка, оформлял вклады, карту получил три года назад, картой не пользовался. Пополнял счет и отправлял деньги только всегда по реквизитам... Читать полностью

26.10.2025