Провал провальный

25.02.2021 15:47
5184
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Я искренне надеюсь, что больше никто не попадал в такую же ситуацию. Выбрала карту и оформила заявку на сайте. Мне, к сожалению, не дозвонились, но все, слава богу, смогли отправить мне для оформления карты. Заказывала доставку курьером, так как в декрете, малышу 6 месяцев, привязана 24/7. С курьерской компанией, или как там она у вас называется, мы договорились о дате передачи карты - 25 февраля 2021 года. Это очень важно, запомните её.  25 числа мне звонит курьер и говорит что не сможет доставить карту и, скорее всего, доставит карту завтра (в принципе, меня это устроило, Я знаю как бывают загружены курьеры и они не на крыльях летают, а ездят на обычных машинах, и они попадают в пробки) или вообще на следующей неделе. Вот тут я что-то присела совсем. Я же понимаю что это не означает понедельник край. Это же может продлиться и до пятницы.... Я сообщила, что карту нужна, и до следующей недели Я должна её получить. Курьер сказал, что привезет завтра.  Ну хорошо. В 14.45 примерно мне звонит курьер и говорит что будет где то минут через 15. Хорошо. Мы все оформили.  Придя домой, я обнаружила, что карта неименная (пока ладно, посмотрим что будет дальше) и со сроком (ВНИМАНИЕ!!!) до марта 2024. То есть она должна была быть выпущена не раньше 1 марта....  Конечно же через приложение мне никак её не активировать и никто её не активирует: ни оператор, ни сотрудник отделения... Она ж ещё даже не существует!  И вот сегодня 25 февраля передо мной лежит кусок пластика, которым невозможно воспользоваться ещё 3 дня.  Стыдно, ребят. Благо, есть у меня карты, которые так не подводят.  Ещё и оказалось, что её по акции можно было оформить: 500 рублей тратишь и их тебе возвращают. Там надо со специальным промо-кодом было оформлять. Вот только видимо верну я. Не деньги конечно, а саму карту.  Как-то после такого и пользоваться не хочется.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-29T12:22:31+03:00
Добрый день. Кэшбэк-карту курьер доставил вам 25 февраля, далее 26 февраля карта была прогружена в системе банка, и вам было отправлено сообщение со ссылкой для назначения пин-кода. Возможность активации карты не связана со сроком ее действия. По нашим данным пин-код был успешно назначен 28 февраля. Действительно, при заказе карты через сайт банка курьер привозит неименную карту. В дальнейшем при необходимости карту можно перевыпустить на именную, это будет бесплатно. Сожалеем, что вам не удалось воспользоваться нашей акцией для новых клиентов «Кэшбэк 100% за покупки в 500 рублей». Надеемся, что прояснили ситуацию. С уважением, Лазарева Вера Владимировна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024