Попыталась оформить дебетовую карту JCB на сайте банка (в феврале 22).
Заявку зарегистрировали (DC-9077931), и далее была тишина.

По прошествии 5 дней решила связаться со службой поддержки. Написала в форму обратной связи и позвонила в контакт-центр. В контакт-центре сказали, что карта еще не готова. Позже позвонили и сказали что она в пути. Перезвонила в понедельник и снова говорят что она еще только готовится и будет готовится до 18 дней, но  счет уже есть. И чтобы его закрыть нужно ехать в отделение. Т.е. счет открыли, но карту не сделали.

Получается за обслуживание уже можно начинать рассчитывать, а пользоваться услугами нельзя. Это шедеврально! Подготовка карты в течении 18 дней - это вообще выше всяких похвал! Ее где-то на специальном заводе делают гномики по специальному рецепту, а потом ее на велосипеде Печкин повезет? В 2021 годы кусок пластика делают почти три недели.  Получается, придется теперь тратить свое время на поездку в банк, для отказа от не оказанной услуги! Можно ли как-то избежать этих лишних действий? Ждать карту такое количество времени я не намерена. Сегодня же оформлю карту в другом банке.