Скрытая комиссия

02.03.2021 14:35
4318
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Являюсь держателем замечательной карты МИР.  Скажу сразу,  стал клиентом банка только по причине, что аналогов зарплатных карт у предприятия нет, да и вообще выбор невелик, ПСБ (читай промсвязьбанк) и только. Как и любой нормальный человек перед совершением операции, ознакомился с тарифами по своей карте, через мобильное приложение, тап на карту, о карте, тап тарифы. В документы, смотрю вкладку "Платежи и переводы" - в мобильном и интернет банке, нахожу пункт 2) Переводы по СБП, читай система быстрых платежей, напротив данного подпункта цена стоит - бесплатно.  Окей, захожу в приложение банка, карту которого я хочу пополнить через СБП, ввожу сумму, пополняю. Перехожу в приложение ПСБ и вижу, что с меня списали комиссию в размере ~1,5% от суммы переводы, опять открываю тариф по карте ПСБ - комиссий за СБП нет. Звоню в банк, хочу заметить оператор ответил быстро и первоначально удостоверился в моей личности (за это большой плюс, который уже никак не изгладит впечатления от скрытой услуги), на что девушка мне сообщает, что комиссий нет, только за перевод с приложения ПСБ, а если вы выполняете перевод со стороннего приложения, то с вам берут комиссию. С таким сталкиваюсь впервые, так как имею больше 5ти разных карт в разных банках.  Самое лучшее, что никаких примечаний в тарифе по банковскому обслуживанию нет. Ну и конечно, данный банк строго не рекомендую. P/S В поддержке сказали, что отменить перевод невозможно, хотя, транзакция была в стадии обработки.
ПСБ
ПСБ
2021-03-05T11:51:29+03:00
Здравствуйте, BetterOfDead! Относительно удержания комиссии сообщаем. Согласно п. 4.07 тарифов, в рамках которых осуществляется обслуживание вашей карты, предусмотрена комиссия за безналичные переводы со счета с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов/мобильных приложений (включая сайты/мобильные приложения партнеров) в размере 1,5 %. С учетом изложенного, действия банка являются корректными. Дополнительно сообщаем, что в личном кабинете системы PSB-Retail и в мобильном приложении (PSB-Mobile) для вас также есть возможность осуществлять переводы по номеру телефона, через Систему Быстрых Платежей. Принимая во внимание ваши замечания, информация об особенностях переводов через Систему Быстрых Платежей была добавлена в выдержки по тарифам, доступные Клиентам в мобильном приложении банка. Вместе с тем, учитывая сложившие обстоятельства, банком в индивидуальном порядке принято решение о возмещении удержанной комиссии. Сумма возмещения зачислена на ваш счет 04.03.2021. Нам важно знать, что ваш вопрос урегулирован. Если решением вопроса вы удовлетворены, можете оставить соответствующий комментарий к отзыву или проставить отметку о решении проблемы. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк
DELETED
2021-03-06T13:56:15+03:00
Проблема решена, в тарифе появилось примечание красным цветом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025