Дважды списан перевод на кредитную карту

02.03.2021 15:18
4277
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.03.2021 в 14-27 через мобильное приложение я выполнил перевод 3000 рублей со своего счета на счет кредитной карты. После нажатия кнопки подтвердить обнаружил, что перевод был выполнен дважды, о чем есть записи в журнале операций. Вернуть средства со счета кредитной карты обратно на текущий счет без комиссии невозможно. В колл-центре сказали, что я САМ выполнил операцию дважды. На возражение, что я этого не делал и операции выполнены с разницей в доли секунд ничего внятного оператор сказать не смог. Потом отключился, какое-то время отсутствовал и вернулся с фразой "такая особенность, дважды кликнули подтвердить. Вернуть обратно не можем. Опишите проблему письменно на e-mail. "Отличный" сервис.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-12T16:31:37+03:00
Добрый день! Информация о технических трудностях недоступна сотруднику информационного центра в режиме реального времени, однако, он самостоятельно мог сделать запрос с уточнением. При дополнительном анализе проведенных операций был подтвержден технический дефект, сумма в размере трех тысяч рублей была возвращена на Ваш текущий счет. С сотрудником информационного центра была проведена работа. Приносим извинения за возникшие неудобства. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
Druidis4e
2021-04-17T23:37:39+03:00
Деньги действительно списали обратно на текущий счет, но сделали это без какого либо оповещения. В итоге загнали счет кредитной карты в минус, поскольку на момент списания на счету кредитной карты средств было недостаточно. А теперь по выписке за прошлый месяц еще и проценты списали, видимо за этот минус по счету. Проценты оперативно вернули по звонку на горячую линию с формированием обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
451
отзыв
421
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024