Некорректное обслуживание и сопровождение карт клиентов банка

02.03.2021 21:56
3089
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года я, находясь в магазине, с целью совершить покупку, пополнил карту Халва с карты Сбербанка. Денежные средства не отразились на карте, но были зачислены на счёт, как выяснилось позже. Попытка дозвониться до горячей линии была неудачной, при общении в чате менеджеры не смогли дать адекватную оценку ситуации, отвечая, что счет был заблокирован по инициативе банка. В течение 2-х суток вопрос не решался, старшие специалисты клиентского сервиса не могли ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на какой-то специализированный отдел.  1 марта 2021 года я обратился в офис банка и попытался выяснить ситуацию и получить свои деньги со счета в отделении банка по паспорту. Попытка оказалась неудачной.  2 марта 2021 года в 00:00 приходит SMS о том, что карта заблокирована по инициативе пользователя. В этот же день мною был совершён звонок в клиентский сервис, где мне сообщили, что банк в одностороннем порядке закрывает карту, счёт и расторгает со мной договор без возможности дальнейшего обслуживания. Причину не объясняют.  С помощью 3-их лиц, я получил информацию, что моя карта и счёт заблокированы из-за якобы проведения сомнительных подозрительных операций. При этом банк никаких действий по информированию клиента, выяснения сложившейся ситуации не предпринял. На заведенные мною запросы предоставлял лишь отписки.  В итоге, после 2-х летнего обслуживания в данном банке, я получил одностороннее закрытие договора, отказ в обслуживании без объяснения причин, репутационные риски, что свидетельствует о грубом нарушении Федерального закона РФ 161-ФЗ и несоответствующем обслуживании клиентов Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T19:13:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании в офисе 01 марта подробнее. 15.03.2021 Оценку засчитали за качество обслуживания.
s*******@mail.ru
2021-03-09T23:27:42+03:00
Рассказывать особо нечего. Пришёл в офис, а они говорят, давайте дополнительный счёт откроем, потом выяснилось, что перевести со счета, который заблокирован нет возможности на открытый счёт. В итоге говорят мы сделать ничего не можем, кнопки неактивные, звоните на горячую линию! Просидел там час, пытаясь дозвониться и писать в чат. Дозвониться не получилось, в чате были только отписки. Беспредел!!! По совету коллег, занимающихся финансовым мониторингом, валютным контролем и, в том числе, под/фт в Банке России, планирую написать досудебную претензию в совкомбанк!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T14:02:17+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Согласно Общим условиям договора п.5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Карта была заблокирована по инициативе Банка, соответствующая информация направлена смс-сообщением 02.03.2021г.. В разблокировке карты отказано, принято решение о дальнейшем расторжении договора, причины не разглашаются. На текущую дату договор закрыт, собственные денежные средства получены Вами через кассу Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов

Оценка 5

02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я... Читать полностью

02.05.2025

Списание комиссии по карте Халва

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в... Читать полностью

02.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все... Читать полностью

02.05.2025

Компенсация подписки

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку  Сотрудник... Читать полностью

02.05.2025

Решение проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины... Читать полностью

02.05.2025