Навязанные доп. услуги, о которых не сообщил сотрудник!

03.03.2021 15:56
4097
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
08.02.2021 получил смс с предварительно одобренным кредитом в ГПБ по очень выгоной ставке. 26.02.2021 обратился в офис Газпромбанка в Подольске, для подачи документов о доходах и подтверждающих трудоустройство. В отделении мне сказали, что процесс довольно длительный в районе 30 мин. Я согласился. В конечном итоге очень долго, все проходило, более часа сотрудник вносила данные по доходу по справке 2НДФЛ и работе. Затем мы ждали проверки информации роботом зачем то. Дождались. Робот одобрил на тех же условиях, что и были озвучены в смс. Сотрудник банка озвучила стоимость взноса Страхования жизни и здоровья заемщиков 288 000руб, при котором действует льготная ставка. Согласился на оформление этого договора. В итоге опять уйма времени, что то там опять вносила, распечатала целую кипу бумаг. Времени у меня уже было в обрез. И вот она дала бумаги на подпись. Прочитал договор, посмотрел ставки и начал подписывать. Читать каждый лист страхования не было возможности (позади длительные полтора часа ожидания), да и в принципе технически это трудно. Сотрудник отгорожен защитным экраном, и только внизу есть место для передачи документов. В итоге документы у сотрудника на столе за экраном, я по другую сторону, просунул руку и подписывал везде где указал сотрудник. Далее сторудник сказала, что документы подписаны и теперь нужно несколько днй ждать одобрения аналитиков. Отправился домой. 02.03.2021 на мой счет были зачислены кредитные средства и каково же было мое удивление, что со счета разными суммами были четыре списания. На 17 500 руб, на 15 000руб, на 15 000 руб и на 240 000 руб, в сумме вроде совпала с первоначально озвученной суммой страхования для созранения льготной ставки, но решил проверить. Приехал вечером домой, достал пакет документов и начал читать. Обнаружил три разных полиса страхования и один юридический сертификат Итак: [*]17500 - Договор страхования "Медицина без границ + антикорона". Самое интересное то, что в условиях заключения я не должен был на момент заклбчения быть переболевшим Коронавирусом. А я переболел!!! Мне по этотому полису, даже в случае наступления страхового случая ничего не положено. [/*][*]15 000 - Полис срахования "Тот самый случай" - по потере работы. Не соглашался на этот полис и он мне не нужен! [/*][*]15 000 - Сертификат на круглосуточную юридическую поддержку от "ЕЮС" вообще не нужен! [/*]Зачем так поступать? Вообще не понимаю. Я готов был отдать страховую сумму за Договор страхования Жизни и здоровья для сохранения сниженной ставки. А вот эти вот подсунутые в ТИХУЮ ДОПЫ вообще не нужны. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТИ ПРОДУКТЫ? Я на них согласие не давал и они мне не нужны. Требую возврат средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-10T19:12:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-04T14:44:45+03:00
Здравствуйте, Zettabyte! Занимаемся решением вашего вопроса. Обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Zettabyte
2021-03-17T16:16:44+03:00
Спасибо команде экспертов за быструю реакцию. Средства возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024